SteamDB

» » Лучшая часть древних свитков... | The Elder Scrolls III: Morrowind

Лучшая часть древних свитков... | The Elder Scrolls III: Morrowind

Лучшая часть древних свитков. Почему? Потому, что ностальгия. Принесенный отцом с работы пиратский диск, пропущенные занятия и тысячи часов исследования Вварденфелла. Помнится, в то время, когда доступа в интернет у меня еще не было, нахождение квестовых локаций/персонажей/предметов вызывало больше всего проблем. Один только Двемерский куб-головоломка чего стоил. Ну да ладно, закончили с воспоминаниями. Давайте перейдем к более важной части- плюсы и минусы.
Значится, из плюсов прежде всего хочется отметить волшебные саундтреки и просто великолепную атмосферу. За душу берет, когда слышишь Nerevar Rising или The Road Most Traveled- сразу перед глазами плывут милые образы Аскадианких островов, Горького берега, Побережья Азуры. Понятия не имею, как Bethesda Softworks удалось создать такую шедевральную игру, что буквально услышав краем уха саундтрек, сразу же мысленно переносишься в знакомые города. Хотя, может это я просто такой чувствительный, но. Но. Погружение просто максимальное, буквально через пару часов игры ты уже знаешь пол острова, чем отличается банглер бейн от гайфы фации, и конечно же все свежие сплетни.
Ах да, сплетни и диалоги в принципе. Вот, вот оно, живые разговоры с нпс. Это вам не скайрим, где с прохожими не поговоришь, где выбор в диалоге- редкость. Здесь ты от одного нпс и сплетни узнаешь, и просто поболтаешь, и информацию дельную достанешь, а еще тебя раз двадцать назовут н'вахом, даже если ты данмер. А торговля, торговля и убеждение! Очень интересная механика, хоть и в итоге ты просто закликиваешь до смерти кнопку предложения, в попытке втолкнуть товар на пару септимов дороже. Вообще, убеждение довольно интересная штука. Помнит кто-то, может, в гильдии воров есть квест, по которому у Транделла нужно достать ключ от поместья Нерано. Так вот, в этом квесте как раз таки и показывается важность хороших отношений с персонажами и грамотными комплиментами/подкупами. Вместо того, чтобы кое-как, перезагружаясь тысячу раз, красть из кармана ничего не подозревающего (нет) слуги, можно задобрить его и просто напросто заполучить искомый ключик. Думаю, на одном только этом примере становится ясно, что механика отношений и лести-угроз-подкупов здесь весьма, весьма неплоха.
Что там у нас дальше из плюсов? Графика. Да, я сейчас серьезно. Не отрицаю, что в 2017 году текстуры подобного качества режут глаз, но черт, игра-то 2002-го года! Пятнадцать лет прошло, пятнадцать, черт возьми. По меркам 2002-го графика просто великолепная, серьезно, в то время Морровинд был чуть ли не образцом красивейшей графики. Да и сейчас ночной небосвод Морровинда выглядит качественно, согласитесь.
И, пожалуй, самый главный плюс. Мир. Отлично проработанный, богатый флорой и фауной, открытый мир. Путешествия- неотъемлемая часть прохождения Морровинда, и за счет отсутсвия быстрых перемещений (гильдия магов и силт страйдеры не в счет), в полной мере познаешь всю прелесть открытого мира. Столько локаций, столько пейзажей, столько путей и дорог, это просто великолепно. В одно из ранних прохождений я просто потерялся по пути в Балмору и в итоге, спустя часов тридцать, мой потрепанный данмер уже разграбил сотни двемерских руин, посетил десятки крупных городов и рыбацких деревушек, словил штук семь болезней и, случайно угодив в ловушку двух бандиток, заполучил сильнейший амулет Теней. Так и работает открытый мир.
Что бы еще хотел упомянуть? Алхимия определенно заслуживает отедльного поюсика, равно как и система классификации оружия и типы ударов, а еще зачарование, и еще[...]
Ну, собственно, о плюсах Морровинда можно говорить бесконечно, но что же с минусами?
Для меня едиснтвенным минусом была, пожалуй, боевая система. Если честно, после боевки Арены, Морровиндская кажется плоской и абсолютно не интересной. Нет, ну правда, кому понравится закликивать грязекраба три минуты из-за постоянных промахов? Если бы боевую систему Арены реализовали в Морровинде, то минусов бы не было абсолютно. Но в какой-то степени я даже рад, поскольку иначе Морровинд стал бы Абсолютной Божественной игрой, превзошедшей пространство, время и материю, так что вселенная просто не выдержала бы и разорвалась на части.
Оценка? Игра просто шедевральна, best rpg ever, 14/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно