SteamDB

» » Прежде чем написать отзыв, оговорюсь, что в... | Dropzone

Прежде чем написать отзыв, оговорюсь, что в... | Dropzone

Прежде чем написать отзыв, оговорюсь, что в игре присутствует возможность играть как за одного персонажа, так и управляя сразу тремя. Отзыв пишется на основании опыта игры только за одного персонажа, что ближе к классическим представителям жанра MOBA.

Итак, на текущий момент в игре присутствует возможность играть одним из 4х персонажей (танк; стрелок; механик; призыватель).

В связи с чем, для того, чтобы разнообразить геймплей, присутствует система вооружения, при которой, до матча, вы имеете возможность снять один вид вооружения или брони и поменять все это чудо инженерной мысли на аналоги, имеющие другие свойства. Все эти замены ведут к прямой смене навыков у персонажа на поле боя. Иными словами то, какими навыками будет обладать ваш герой в битве, вы решаете до начала матча.

Разумеется разные виды оружия, брони, а также иные вспомогательные пассивные и активные навыки вы получаете не сразу все, а планомерно открываете из ящиков вооружения, которые можно либо купить за реальные деньги, либо получить как награду за активное участие в игре.

Сам геймплея: убиваем мобов -> получаем ядра -> сдаем их -> получаем 1 балл за каждое ядро. Кто (чья команда) через 15 минут матча сдаст больше ядер, тот и победил. Также баллы, необходимые для победы можно получать выполняя второстепенные задания, типа: а) убей 100 мобов - получи 1 балл; б) убей 3 боссов - получи 4 балла; в) захвати все вышки обзора - получи 2 балла и т.п.

Опыт на команду идет общий.

Несмотря на такой не замысловатый геймплей, слаженность действий команды и расставление приоритетов (собирать больше ядер за убийство мобов или же все таки сделать акцент на захват вышек обзора?) играют большую роль для общей победы. Возможны совершенно различные тактики и подходы к игре для достижения победы. В команде может быть как 3 разных вида героя, так и 3 танка или стрелка. В зависимости от этих факторов строится разнообразие геймплея и стиля игры команды в целом, и каждого игрока в частности.

Отдельно отмечу систему боя, при которой каждый удар и нанесенный им урон четко отслеживается, как и КД до момента возможности нанести следующий удар. Поэтому микроконтроль даже одного персонажа имеет существенное значение.

Учитывая лишь ранний доступ, считаю, что перед нами достойный представитель жанра MOBA, которые стоит особняком в череде однообразных игр подобного жанра появляющихся каждый год.скачать dle 10.6фильмы бесплатно