SteamDB

» » Ассиметричный мультиплеер стал уже не новшеством... | Friday the 13th: The Game

Ассиметричный мультиплеер стал уже не новшеством... | Friday the 13th: The Game

Ассиметричный мультиплеер стал уже не новшеством...мы "уже могли побывать" чудищами, мутантами, призраками и даже маньяками...Но когда речь идет о такой известной персоне как Джейсон - мимо проходить не стоит!

Графика:
Хорошая...детализация на приличном уровне, хотя местами с текстурками подхалтурили. Анимация некоторых действий хромает...и сильно. Лицевая анимация может вогнать в гомерический хохот.
Что радует - это хорошая оптимизация! Даже не на самых крутых ПК должно потянуть.

Звук:
Сильная сторона игры...имеющаяся озвучка правдиво звучит...музычка "под фильм" супер...эффект просмотра/прослушивания VHS имеется.

Геймплей:
А вот здесь я позволю вольность время от времени делать небольшие сравнения с похожей игрой - Dead by Daylight.

Если Вы попали на роль Джейсона - поздравляю...добро пожаловать в песочницу, где с каждой минутой Вы становитесь сильнее. Возможность телепортироваться в любую точку карты, просвет в определенном радиусе "жертв", "перемотка", "стелс" и пафосное прошибание всего и вся...это помимо возможности ставить ловушки и метать ножи. По большей части - баланс с течением времени сильно смещается в Вашу сторону...Притом замечу, что отлов "жертв" здесь интереснее, чем в DbD...он реалистичнее что ли (прощайте оконные прыгуны)...И конечно же - пойманная Вами жертва обычно заканчивает брутальной смертью (хотя убийство броском в открытое окно....странно выглядит).

"Жертв" геймплеем тоже не обделили...во-первых, Вы не жалкие людишки из DbD, можете спокойно вооружаться и даже посражаться с Джейсоном...во-вторых, карта не просто нагромождение объектов, а место, где реально могут жить и отдыхать люди...в-третьих, Вы играете не немыми болванчиками...управляемые Вами персонажи реально боятся происходящего с ними...Местная механика страха не очевидна, если про нее не прочитать или не заметить...совместные действия, освещенные помещения, передышки в местах, где можно спрятаться...все это нужно для поддержания страха на минимуме, ибо уж поверьте...если Вы из-за страха во время побега теряете найденную карту местности...это нифига не прикольно)

О ложках дегтя:
Не без них...увы.
Для начала "жертвы" - боевой режим работает черте как...самое главное, он бесполезен против "захвата" Джейсона...а почти все Джейсоны хватают за горло и после этого "ведут" на анимацию убийства. Анимации атак в принципе очень неудобные и хитбокс не очевиден...из-за этого очень легко промазать.

Система перков "жертв" построена на самой настоящей рулетке...это и интересно...и плохо, ибо полезность перка сильно зависит от Вашей удачи. У Джейсона же наоборот...перки кастомайзить нельзя, а убийства можно...но это только для показухи и особой роли не играет.

Далее, разница в опыте за убийства на месте и убийства с помощью окружения настолько незначительна...из-за чего особого смысла нет тащить жертву куда-либо...проще убить на месте, чтобы не вырвалась...

Коммьюнити+голосовой чат в игре...просто ужас...визжащие и матерящиеся детишки способны разрушить прекрасно создаваемую звуковую атмосферу...поэтому совет - глушить всех и сразу.
И последний момент - чем ближе к концу матча - тем сильнее Джейсон...я бы сказал, он даже слишком силен...баланс нужно еще подправить.

Итог:
Джейсон бессмертен!!!Ой...простите...игра получилась местами кривая и косая, но общее впечатление о ней складывается положительное...остается надеяться, что шероховатости поправят и проект продолжат развивать дальше...иначе смерть его будет быстрой.

Оценка 7.9 из 10. В целом неплохо...следует еще попатчить и получится конфетка, но хватит ли Вам этой игры надолго? Часов 10 выжать из нее получится, а дальше уже вопрос.скачать dle 10.6фильмы бесплатно