SteamDB

» » Я дикий фанат хорроров! Люблю фильмы данного... | SOMA

Я дикий фанат хорроров! Люблю фильмы данного... | SOMA

Я дикий фанат хорроров! Люблю фильмы данного жанра, книги, а так же видео и компьютерные игры. К сожалению, игр и фильмов именно страшных и цепляющих реально мало! Но самый запоминающийся - это "Паранормальное явление". Самый первый фильм, который реально был жутким. Лично в жизни сталкивался с полтергейстом, но сейчас не об этом.
На протяжении всей жизни я ищу реально страшные игры и фильмы. Но не такие фильмы, которые пугают скримерами, океанами крови, куклами, магией, зомби, монстрами, а те, которые, от части, показывают реальность или то, что заставляет задуматься. Хоррор игр огромная масса! Например из 100 игр хороших 3-4. На столько все плохо. Ну, это для меня. Возможно из этих 100 вам понравятся больше игр и они смогут вас напугать, в отличии от меня. Меня зацепила игра, которую нельзя купить в Steam и играл я в нее давно "SCP-136" действительно не плохой продукт и распространяется бесплатно. Так же известная серия игр "Silent Hill", которая не сильно страшная, но цепляет. Но не стоит так же забывать, что у всех свои страхи! Есть люди, которые боятся играть в S.T.A.L.K.E.R. или Dead Space. Например, известный Антон Логвинов по его же словам вообще не проходил Dead Space и об этом говорил давно в видео. И это не постыдно, когда человек боится того, что вас не пугает, это нормально! У всех свои страхи.
Я люблю, когда адреналин зашкаливает и необычное чувство страха, но увы, испытываю чувство страха редко.
Разумеется, страхи бывают разные. Кто-то боится темноты до потери сознания, а кто-то пауков.
[Антон Логвинов - Бывший редактор российского журнала Игромания, а на данный момент является видео блогером на YouTube.]

Впечатления и мнения:Когда игра началась, то меня встретила надпись - "Реальность - это то, что не исчезает, когда мы перестаем об этом думать (с) Филип Дик" и данная надпись заставила меня задуматься о глубокой мысли. Я одновременно думал о ней, а так же читал субтитры в начале игры. Где главный герой едет на машине, у него начинает идти кровь с головы, но он говорит - "Ничего страшного, просто из мозга все время кровь идет после аварии." и тут вопрос, о какой аварии речь? А после ему кто-то предлагает баночку со странной жидкостью, которую он отказывается выпить и говорит "Нет, это мне пригодится потом, для сканирования." и далее оказывается, что рядом девушка, но... У него не получается, что-то ей сказать! Причем это что-то важное! И главный герой назвал имя "Дэвид Мунши", ключевое имя в игре, но больше ничего не скажу, а то будет спойлером. Когда мы начинаем игру, то просыпаемся в своей квартире, где главному герою звонит человек и напоминает, что нужно придти для сканирования и выпить ту самую жидкость, которая была то ли во сне, то ли... Поймете, когда будете играть. Ничего не предвещает беды. Действие происходит в Канаде. Главный герой Саймон Джаррет. Ходим и читаем записки, терминалы, компьютеры, обложки книг с переведенным русским языком, а в игре придется много читать и это все относится к большой сюжетной мозаики! Так же в игре можно взаимодействовать с NPC, а это предает атмосферу игре, поскольку в игре много диалогов, которые погружают в игру так же, как чтение книг от Стивена Кинга. Ладно, выпили жидкость, оделись и вышли. Едем в метро и нам звонят. Приезжаем в центр, где заперта дверь и она под паролем. Это головоломка, каких в игре будует не много, но они будут и они очень примитивны и понятны, чтобы разобраться за 5 минут или меньше. Находим способ как открыть дверь и идем. Коридор не большой, но встречается комната, где находятся огромные и вроде бы не странные сервера. Ладно, идем дальше и нас встречает Доктор Мунши, а за его спиной стоит странное кресло, куда он предлагает сесть для сканирования. Кресло выглядит не очень приятно, серьезно. Я не знаю как это объяснить, оно напрягает прям. Как у зубных врачей или для казни, у меня именно такие ассоциации. Ладно. Поговорили с Мунши и сели в кресло, а на голову опустился шлем. Мунши сказал, что это не больно, как фотографию сделать, на что Саймон ответил "Индейцы считают, что фотоаппараты воруют их души" и буквально несколько секунд... Индейцы правы. То что произошло после сканирования мозга, это действительно удивляет и пугает! У меня масса вопросов, но ответы, разумеется, я должен найти сам. Из-за понятных соображений, я не могу написать, что будет дальше. Игра пугает совсем не так, как вы думали. Да, тут будут странные существа, про которых вы подробно будете узнавать, но не они тут пугают, а сам сюжет! Напугать на психологическом уровне и заставить задуматься об этом еще и о жизни, Боже... Большой вам поклон Frictional Games! У игры совершенно новый уровень! Игра не пугает вас скримерами, которых нет, но один похожий момент будет, не монстры страшные, а именно сюжет, атмосфера! Вы только подумайте, действия игры происходят в океане! Но как главный герой туда попал? Это и стоит узнавать по сюжету, а так же обо всем, что будет происходить и шокировать.
В игре потрясающий OST, который имеет несколько композиций и максимально погружает в игру! Графически игра напоминает Bioshock, но, от части, лучше. Геимплей построен на том, что вам нужно будет бегать, читать, открывать, брать, использовать, разгадывать. Пугаться не стоит, я написал выше, что головоломок тут всего ничего и они примитивны, ну, разве что одна есть, которая заставит поднапрячь извилины, а так, все просто!

Вердикт.Когда ждал игру и делал предзаказ, я не ожидал такого поворота событий, а игра превзошла мои ожидания! После прохождения игры мне показалось мало и я решил приобрести ее на консоли PS4, чтобы еще раз погрузится в этот пугающий мир, но в тот же момент интересный. Знайте что, я не побоюсь этого сказать, ибо игра действительно запала мне в душу. В игре глубокий философский смысл. Это лучший хоррор, в который я играл за всю свою жизнь! Глупо будет выпускать Soma 2, поскольку нельзя будет повторить то, что уже было в первой части или сделать лучше, я не верю в это. В этой игре идеально все! Будь она со скримерами, чудовищами, которые постоянно бегают за вами, а не 1-2 раза, то игра уже была бы другой, совершенно другой! Разумеется, изъяны можно найти у всего, даже у самой дорогой вещи, но не стоит их искать, если вы это любите. После Soma я не мог придти в себя около двух недель. Я постоянно мыслил о том, что происходило в сюжете игры? А вдруг в реальном мире это возможно? Я мучил себя этим и мечтал увидеть что-то подобное во сне! Вы только представьте, на сколько хороша эта игра?! Кстати, я не мог оторваться от игры и за 1 присест на одном дыхании проходил ее, но чувствовал себя так, будто это я все пережил, все то, что было с Главным Героем... Это потрясающее чувство, Боже!

OST?????????? 8.5/10
Sounds?????????? 6.9/10
Gameplay?????????? 7.1/10
Graphics?????????? 6.6/10
Story?????????? 10/10
Оценка в общем?????????? 9.1/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно