SteamDB

» » Тактика, маневры, паника и нервы... | Steel Division: Normandy 44

Тактика, маневры, паника и нервы... | Steel Division: Normandy 44

Тактика, маневры, паника и нервы. Обо всем по порядку ниже.
Скажу сразу, что у меня лично этой игры нет. Пока что играю с расширенного доступа товарища.
Поклонник серии Варгейм и всех игр от Парадокс.

В игре есть и минусы и плюсы. Что есть что, лично для меня было понять крайне сложно. Огромное количество неоднозначных решений разработчиков (и я не удивлюсь если на большинство из них их подтолкнули товарищи парадоксы).

Минусы:
- Пока что еще очень сырые настройки геймплея. Концепция игры впечатляет. Активная линия фронта, которая всегда изменяется. Больше нету игры в стиле: "Угадай в каком кусте сидит командная машинка", а вот реализация всего этого дела хромает на обе ноги, так за хромающим еще и едет катафалк. Подробнее ниже.
- Авиация. Один сплошной минус и разочарование, это авиация. Очень хорошо видно, что ее настройка и ее изначальная задумка ну очень сильно разняться между собой. Подробнее ниже.
- Артиллерия. Игра (грамотная) артой всегда была немного ????????????ством в серии варгейм. но тут она переплюнула даже саму себя. не уверен, но в последних патчах немного подправили ее.
- Пусть я буду скептичен, но твою мать "графон". Какой человек трассеры рисовал - я не знаю. Спасибо что с последними патчами поправили. А то аж тошнило. В одно время даже настройки на минимум поставил, что бы так не тошнило от их размазанных "светящихся огоньков". На ютюбе можно найти полно видео из начальных тестов. Просто посмотрите, это ужасная картина.

Из плюсов:
- Опять также концепция самой игры. Задумка. Я только за саму задумку готов в нее играть и платить.
- Проработка карт. Их немного, но все они достаточно интересны. да, есть свои косяки на каждой карте, в частности невозможность играть любой из дек. ну для примера - вы явно не будете играть пехотной декой в чистом поле, где даже одна машинка будет крошить все наступление. Подробнее ниже.

Теперь подробно:
- Я писал про хромого на обе ноги и катафалк. Объясню почему. Игра имеет одни самый большой косяк. Вот представьте. Задумка: высадка союзников в Нормандии. Союзники с самого начала занимают плацдарм и с него атакуют. Вторая сторона всегда защищается, а в последствии переходит в наступление. Все это приправлено полетами авиацией, проброской разведки, и просто ахринеть какого взаимодействия разных дивизий (кажется 116 танковая в стадии а, имеет всего лишь 6 отрядов пехоты. 6! Карл!! Этого не хватит даже для хоть малейшего противостояния на стадии А. При этом та же 116 может настолько эффективно поддержать наступление союзников на этой же стадии А, что ты понимаешь всю суть игры, вдохновляешься и играешь дальше). Но тут начинает хромать первая нога больного. Игра задуманная для игры 4 друзей примерно. По одиночке играть попросту скучно. Из-за того, что игроки по одиночке не смогут довериться друг другу так, как это делают командные игроки. Тут начинает хромать вторая нога. Из-за того, что игроки не могут договориться (кстати за ОСЬ это капец как актуально, ибо выстоять на 15-18 минуте и не быть вжатым в респу, могут лишь те, кто договорились хотя бы как-то. Сольно играть за ОСЬ новичкам будет нереально сложно. Всего мало, все дорогое и не очень эффективное. Вернее, даже не так. Оно эффективно, но средств борьбы с вашей эффективностью больше и они очень масштабные). И тут едет катафалк, который говорит: Игра длиться ровно 40 минут. Если проще говорить, то картина маслом: Союзники закидывают калом ОСЬ первые 10 минут игры. Следующие 10 минут игры они подтягивают такой же мусор, но уже чуть более серьезный, следующие 5 минут пытаются копиться на то, что бы сдержать врага, и потом начинают проседать по всем фронтам и причем одновременно. В итоге 25 минут страдания одной стороны, и 25 минут игры почти на расслабоне другой. В оставшиеся 15 минут игра меняется. НО! При такой концепции должна быть картина, что ОСЬ за 15 минут от своего респа, должна двигать линию в другую сторону. но времени на это мало. очень часто можно видеть, как у Союзников к 30 минуте просто нету юнитов. Играет тем, что бог пошлет, используя уже последние что бы закрепиться хоть как-то. иногда их хватает даже на 35 минут. не более. но за время ликования, они успевают набрать огромное количество очков, но недостаточное что бы победить по ОЧКАМ! и это самое важное! Потом просто идет вытягивание времени. Логики в этом, ну совсем никакой. Она отсутствует. Хорошо есть сервера, где время отключено, и играют до победы. Вот тут уже полностью на равных и ОСЬ и Союзники сражаются. Сложно и за одних, и за вторых. реально сложно. Потому что главное в такой игре будет захватить территорию, и не потерять при этом 90% своих юнитов.

Авиация. Всегда хорошо, когда она за тебя, всегда плохо, когда она против тебя. Средства ПВО не справляются с самолетами. Да, 3 зенитки может быть и могут заставить самолет не сбрасывать бомбы. Но они его не собьют. 2-3 самолета, уже 100% сбросят бомбы, и все втроем вернуться обратно. ПВО практически полностью бесполезны. За союзников босфорды спасают от 3 и более штук. За германию флаки 41, выставленные далеко за линией фронта, и пару мелких зениток на передовой. И то, все это даст защиту максимум от 1-2 самолетов. Большой налет уйдет без потерь. Да и маленький тоже. Задача ПВО не впустить самолет в зону, в которой он может кинуть бомбы. Тот же варгейм работал уже по-другому. Задача ПВО именно сбить самолет. Казалось бы, что разница минимальна, а на деле те же самолеты спокойно долетают до зениток, уничтожают их, и уходят без потерь. И тут до тебя доходит, что авиация задумывалась под игру 10 на 10. Что кто-то один из всей команды будет тупо сидеть на авиации. Истребители очень дорогая роскошь, и быстро реагировать на вылет авиации врага они не могут. Логический вывод, для создания бес полетной зоны, в воздухе ( в конкретном секторе), должно находиться минимум 1 или 2 истребителя. И когда они уходят на дозаправку, вызывать следующие. И только так можно обезопасить союзников от авиации. В игре 4 на 4 такое сделать уже практически нереально. Средняя цена истребителя от 140 очков, или 1/4 от начальных очков, или 1,34 от поступления. Т.е это реально дорого. В итоге бомберы безнаказанно летают во всех ситуациях. Отпугнуть можно, а вот сбить - нет. И да, кстати. на защиту от авиации вы можете потрать 300-400 очков (ПВО), а вот собьют они или нет хотя бы один самолет - вопрос.

Теперь карты...Карта с аэродромом яркий тому пример. По факту - 1 город, маленький. Уже в первые 8 минут игры (до стадии B), обычно полностью в руинах, так как в нем и с одной и с другой стороны сражаются десантные подразделения с огнеметами, и поддержкой 210 и 300 ММ артударами в виде радистов. Как итог - в городе по 5 домов, все дома превращаются в крепость, и у кого выгоднее позиция в начале (грубо говоря кому меньше раздолбали дома, тот и побеждает всю игру в городе.


Стоит ли брать игру? Да, стоит, но не за такие деньги. Удовольствие она приносит дикое, но только при правильных настройках игры. Классическая игра с ограничением в 40 минут закончится либо в жиманием в респу одной из сторон (команда из 4 игроков против просто одиночных игроков), либо при равных командах будет ситуация, описанная выше, где ОСЬ будет в обороне почти 20 минут, и соответственно будет терять очки. Возможно подправив это, игра будет более актуальной.скачать dle 10.6фильмы бесплатно