SteamDB

» » Писать про "Новый ценовой порядок" Парадоксов нет... | Stellaris

Писать про "Новый ценовой порядок" Парадоксов нет... | Stellaris

Писать про "Новый ценовой порядок" Парадоксов нет смысла, ибо эту тему обмусолили все кому не лень. Сразу скажу, что игра крайне увлекательна и рекомендуется к прохождению (если конечно понятие "прохождения" в принципе может быть уместно в данном жанре). Но всё же стоит акцентировать внимание на минусах.
Стоит начать с самой главной "фишки" любой игры этой студии - это необходимость в DLC. Их сейчас не так много, но уже без некоторых игра выглядит довольно-таки бедной. В "Унтер-эдишен" вырезано много вкусного, а на сами DLC даже с экономией на завтраках не насоберёшь.
Второй момент - оптимизация. Не сказал бы что она плоха, но всё же могла быть и лучше (отличный способ спалить свой калькулятор - построить дозорный комплекс). Меня больше бесит ??????????ьный баг с интерфейсом во вкладке "фракции", когда кнопка "подавлять фракцию" оказывается вне, доступного для прокликивания, поля, так как этих фракций много и окно с этой чертовой кнопкой съезжает вниз, подальше от твоих репрессионных ручонок. И к сожалению, это далеко не единственные беды игры.
Третьим, самым серьезным косяком, абсолютно точно можно назвать общую недоработанность игровой механики и костыльность. За примером далеко ходить не надо - тот же коллективный разум из-за своей специфики (отсутствие какой-либо необходимости вести внутреннюю политику) может спокойно клепать частные колониальные корабли без возможных отклонений от идеалогии империи (лол, частная собственность у единого организма). Ну и ещё можно спокойно, в признаках расы, брать в недостатки всякую лобуду, понижающую счастье граждан, ради лишних очков (гражданам и так на всё на??????????). Может это так и задумано, но выглядет как-то неубедительно. Также дико вымораживает необоснованный хейт ИИ. Без razdatchika pizdylei в виде флота даже не пытайтесь создать расу машин, иначе обязательно пробудится какая-нибудь угасшая империя-рпц и устроит вам крестовый поход до вашего хоумворлда. Хотя такой сценарий и выглядет интересно, но это сильно урезает вариативность игры за синтетиков. Ну и в принипе многие отмечают слабую дипломатию, как для парадоксовской игры. Особенно сильно критикуют местные бои, которые сводятся до "замес стенка на стенку" и "победил тот, у кого больше летающих канистр и длиньше пипирка".
Всё выше сказанное может быть уже не актуальным уже в ближайшее время, игру не забросили и активно допиливают, да и сами минусы не так критичных, ведь игра-таки действительно кошерна.скачать dle 10.6фильмы бесплатно