SteamDB

» » Я не питаю особой любви к играм... | Sakura Dungeon

Я не питаю особой любви к играм... | Sakura Dungeon

Я не питаю особой любви к играм серии "Sakura", их составляющими, обычно, являются - непримечательная музыка, геймплей из чистого скипанья диалогов и продолжительность вроде "А-ха-ха я включил skip и прошел игру за 2 минуты". В этой игре гринда действительно многовато, как видите я наиграл 80 часов, На самом деле игру можно спокойно, полностью пройти за 40-50 часов, но я отходил во время долгих сеансов за чайком, слоупочил и т.д. но из-за некоторых моментов я об этом не жалею.
Непосредственно о геймплее Наш ГГ - это дух-лисица из китайской мифологии, которая просыпается непонятно где и дальше, её предстоит разобраться, что да как и решить все проблемы.
Сам же процесс игры таков, мы проходим по системе уровней, их в игре где-то 30 или где-то так на каждом уровне есть несколько типов противников, старые и новые. Обычно, противник появляющийся на уровне впервые, и являющийся чуть сильнее рядовых противников, будет на следующем в качестве рядового. Противники же наши - милые девочки-животные, если у вас обычная тян, то Вы можете поймать ее ПОКЕБОЛОМ перком под названием "Magic capture" или магический захват экрана . Ну, а если Вам хочется захамутать босса, придется поднапрячься. Вам придется выполнить задание, типа: "Принеси мне предмет, который валяется через шесть этажей за невидимой стеной...".
И вот тут есть загвоздка, ТIКАЙ З МIСТУ ЭТА IГРА ПРО ГРIНД1 в игре 30 этажей, на каждом новые противники, но самих биома только четыре! ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! Первый биом - классическое подземелье, меня успел закалупать, ибо его ыбло много и музыка боя в нем мне категорически не нравилась. Второй - в восточном стиле, с раздвижными дверями и т.д., мне понравился, я в нем отдохнул и музыка боя там была шикарная. Третий - коридоры из пещанника, мне "выжег глаза", ибо он большой, а камни одинаковые и яркие. И четвертый - бездна, этот биом не особо большой и в нем более-менее интересно.
Бой происходит в игре примерно так: у Вас есть шкала по инициативе, панель из шести произвольных перков, выбранных Вами и спрайты участников битвы, над которыми изображены их ХП и выносливость. Каждая использованная способность отнимает выносливоть, а та по которой проходит удар не только теряет ХП, но и выносливость. Здесь и система критических ударов... которая сбивает нетолько ХП, но и одежду... Вместе с "расширяющим" патчем это - единственный способ увидеть прелести некоторых персонажей...Привет Сильви.
Музыка, CG и Сюжет Музыка в этой игре меня приятно удивила. В отличие от других сакур, тут саундтрек где-то на час и написан он получше, чем в пердыдущих. Лично мой любимый трек - это "I need more clothes". Да, они все называются примерно так.
Кому надо, вот ссылка на плейлист с саундтреком: https://www.youtube.com/playlist?list=PL28_eRFIuaoIHNa1avL6Oky-E3IXkwFtY
С артом в игре тоже все в порядке, а галлерея с "расширяющим" патчем в несколько раз больше, чем в других сакурах. Да и сам арт выполнен качественно.
Вот вам ссылка на патч: https://denpasoft.com/patch0x.rpa
Сюжет здесь гораздо лучше, чем в других сакурах, но он растянут из-за большой части гринда в игре... Концовка в игре неплохая, по началу я думал, что она будет довольно сильной, но все же ее подслили.
Итог Я бы рекомендовал эту игру, тем, у кого много времени на игры, так как тут много, кому нравится эроге и тем, кому нравились прошлые сакуры. И это...Закрывайте дверь, когда играете в эту игру. скачать dle 10.6фильмы бесплатно