SteamDB

» » Просто удивительно, как в рамках одной серии... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

Просто удивительно, как в рамках одной серии... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

Просто удивительно, как в рамках одной серии у Capcom получаются настолько разные игры. Вот вам что-то типа тира на игровом автомате, а вот вам спокойная, атмосферная, местами даже тактическая игра. Как будто другие люди делали. Основная кампания представлена 4-мя главами, разделёнными на эпизоды для Клэр Редфилд/Мойры Бёртон и Барри Бёртона/Натальи. Первые - пытаются спастись, вторые - найти их. Эпизоды не особо продолжительные и разделены между парами персонажей почти поровну, но всё-таки со смещением в пользу Барри и Натальи, что мне показалось странным, почему-то я думал, что будет как раз наоборот. Особенно это касается 4-ой главы, в которой эпизод для Клэр и Мойры представляет какой-то огрызок, а вот Барри с Натальей будут довольно долго добираться до финала*. Что интересно, персонажей в сюжетной кампании всегда сразу двое, но кооператив для двух игроков не предусмотрен от слова "совсем"(вроде как он есть в режиме "Рейд", но кому он там нужен?), а игроку предлагается поиграть в своеобразный кооператив с самим собой, управляя обоими персонажами поочерёдно. Хотел бы я сказать, что не имею ничего против такого решения, т.к. всегда прохожу игры в одиночку, но без солидной ложки дёгтя тут не обошлось и для меня. И у меня есть предположение, почему так было сделано, но об этом ниже**.
Плюсы и минусы игры. О вторых, конечно, подробнее, ибо как бы мне игра не нравилась, не замечать подобное я не могу.
+Интересный сюжет.
+Классный дизайн уровней. Есть тут и природные пейзажи, и заброшенные индустриальные, порой игра напоминает какой-то S.T.A.L.K.E.R.
+Размеренный геймплей, где мы, как правило, не несёмся сломя голову вперёд а-ля RE6, а осторожно пробираемся дальше, экономя патроны и аптечки
+Гибкая система модификации оружия, перекочевавшая из первой Revelations
+Система создания предметов: гранат и мед. средств
+Система прокачки персонажей. К счастью, гораздо более адекватная, чем в RE6
+Нормальный инвентарь, а не то убожество, как в RE6
+Полное отсутствие qte в катсценах
///
-*Всё-таки совсем обойтись без идиотизма в происходящем было ну никак не возможно. Финал просто убивает своей пафосной глупостью.
-**В обеих парах, один персонаж почти бессмертный, лечение ему не требуется и его здоровье само восстанавливается, стоит отдышаться в сторонке. Так, взяв под контроль Мойру или Наталью, можно по-экономить патроны: 1-ая будет слепить врагов фонариком, 2-ая - оглушать кирпичом, а напарник(-ца) будет добивать ослеплённых/оглушённых. Но это в теории, на практике получается, что пока игрок пытается экономить патроны, компьютерный кретин(не бессмертный!) отхватывает люлей от всех, от кого только возможно. Если же играть за Клэр и Барри, Мойра и Наталья превращаются в бесполезный балласт, который и враги почти не замечают, да и сами они перестают помогать в бою. Так вот при наличии грамотных игроков, помогающих друг другу, игра бы проходилась очень легко на любом ур. сложности. А отсутствие кооператива при на редкость тупом ИИ напарника - искусственное усложнение игры.
-Перевод. С некоторых пор Capcom решила сама переводить свои игры. На результат можно полюбоваться в той же RE: R 1. Здесь же ситуация получше, но перевод далёк от оригинала, местами дезинформирует игрока неправильным описанием предметов, ну и тупости тоже никто не отменял. Какой бред несёт диктор на заводе, это надо слышать. Ну что ж, видимо Capcom не заинтересованы в грамотном переводе своих игр.
-Управление в целом неплохо адаптировано для кв+м, но не идеально. Три(!) разные кнопки выполняют одно и то же действие, из-за чего персонаж часто делает не то, чего от него хочешь. Некоторые кнопки просто нельзя переназначить. Почему-то отсутствует возможность быстрого использования жгута и дезин. средства - эх, щас бы прямо посреди боя открыть инвентарь, найти нужный предмет, один раз клацнуть по нему мышкой, чтобы появилось контекстное меню, второй раз, чтобы использовать. И всё это вместо того, чтобы нажать одну кнопку... Издевательство, иначе не назовёшь. Также, дополнительные кнопки мыши не поддерживаются, назначить на них ничего нельзя. И это в игре 2015-го года.
-Эпизод "The Struggle". Повествует о приключениях Мойры после известного события. Можно было ожидать историю о том, как она выживала на острове, училась обращаться с оружием, но нет, разрабы пошли по пути наименьшего сопротивления. Поэтому вместо атмосферного и интересного приключения игрока ждёт тупой отстрел огромного кол-ва зомбарей, ограничение по времени и даже по кол-ву попыток прохождения данного эпизода. Хочется пожелать тому разрабу, в чью дурную башку пришла идея сделать это dlc именно таким - пусть проходит его самостоятельно. Вечно. До конца дней своих.
-Странный баланс с крафтом и новым оружием. Найти новое оружие, которое хуже по урону, чем то, что у тебя уже есть - обычное дело. Можно насобирать столько "начинок" для бомб, что складывать будет некуда. А вот бутылки, для которых предназначены эти "начинки" - в большом дефиците. Такая издёвка от разрабов?
-Надоедливая, без всякой логики в решении(исключительно на удачу), мини-игра со взломом.

RE: R 2 стала для меня настоящей отдушиной после RE6, которую я проходил через силу. Жаль, что игра такая короткая. Может, в будущем будут и другие "откровения"?скачать dle 10.6фильмы бесплатно