SteamDB

» » Не в сетиПоследний раз в сети: 22... | Dota 2

Не в сетиПоследний раз в сети: 22... | Dota 2

Не в сети
Последний раз в сети: 22 ч., 24 мин. назад
Значки 67

Игры 266
Инвентарь
Скриншоты 75
Видео 5
Работы в Мастерской 1
Обзоры 2
Иллюстрации 23
Группы 3
?EGOIST?
Участников: 270
osu! -rhythm is just a click away
Участников: 56,870
NieR: Automata
Участников: 606
Друзья 107
1 общий друг
234
?????
Последний раз в сети: 4 ч., 38 мин. назад
171
YSPG©
Последний раз в сети: 5 ч., 11 мин. назад
160
ExDe
В игре
Counter-Strike: Global Offensive
137
AlexanderHeck095™
Последний раз в сети: 3 ч., 19 мин. назад
102
Celestia
Последний раз в сети: 9 ч., 52 мин. назад
100
niko
В игре
Counter-Strike: Global Offensive
Любимая игра

NieR:Automata™
191
Часов сыграно

38
Достижений
Достижения 38 из 47
+33
Коллекционер игр
266
Игр на аккаунте

240
Дополнений

2
Обзоры

126
В желаемом
Любимые игры

Любимая группа

?EGOIST? - Открытая группа
J-pop , J-rock
270
Участники

32
в игре

89
в сети

0
В чате
Витрина достижений

1,400
Достижения

8
Идеальных игр

27%
Ср. процент достижений за игру
Витрина достижений
+1,394
1,400
Достижения

8
Идеальных игр

27%
Ср. процент достижений за игру
Витрина обзора

Dota 2
2,518 ч. сыграно
Просто в доту, бл*ть, играть - это просто, бл*ть, зашквар! (с) Папеч

Прежде всего хочу сказать, что отношусь к жанру MOBA больше положительно, нежели отрицательно, так что обзор не о том, какая ужасная эта игра, потому что "комьюнити плохое, трата времени, одни и те же действия, бессмыслица, деградация, а вот я такой хороший - играю в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ игры и саморазвиваюсь, а дота вам ничего в жизни не даёт!" - нет, здесь я постараюсь донести до глупо соображающей и скудно мыслящей целевой аудитории данной игры, что дота - как минимум не единственный проект в этом жанре, чего большая часть дотеров отрицает, ведь "Дота - прародитель жанра, а все остальные MOBA игры - жалкая пародия", её популярность и факт того, что игра лежит под рукой Valve, не дают никаких гарантий, что хаваете вы качественный продукт, господа. Научитесь уже мыслить за гранью своего субъективного восприятия, дабы замечать очевидное превосходство, плюсы, преимущества других игр над дотой, научитесь принимать факты. А теперь перейдём к основным проблемам:

1) Отношение разбработчиков, их взаимодействие с сообществом.

Если вкратце - взаимодействия никакого нет, а отношение наплевательское и исключительно коммерческое. Уже на протяжении года игра всё больше похожа на сбор денежных средств с людей, что тратят кучу денег на текстурки. Нет, я не вижу ничего плохого в этом, но меня поражает само отношение Valve к их игрокам и непосредственно тупость этих самых игроков, которые, как ни странно, дальше сливают деньги в унитаз на заведомо мертвую игру, которая стоит на месте, никак не развивается и не будет развиваться. Дота не прогрессирует: не избавляется от минусов, не перенимает чужие положительные черты и не открывает для себя ничего нового - она просто стоит на месте и продолжает назойливо топтаться, "выращивая" в своей конвейерной матке новые шмоточки, сундуки, компендиумы, собирает всё большие призовые фонды на турниры, лишь иногда выпуская при этом патч "фиксы", меняющие одну дизбалансную мету, состоящую из нескольких героев, на другую. Я не знаю, как люди до сих пор не потеряли к ней интерес. Дота - это безэмоциональное бревно. Кстати, как там у вас с лором? :)

2) Баланс, геймплей.

На эту тему можно рассуждать очень долго, но никакой рецензии на это не хватит, так что пропробую покороче, хотя суть та же, что и в предыдущем пунтке - баланса нет. Вернее он настолько избитый, что умудряется жить, паразитируя на ваших, друзья, мозгах. Дальше я перечислю некоторые факторы дизбаланса доты. Таргет скиллы, большое различие в их количестве у героев из-за наличия пассивок, скиллы, во многом зависящие от рандома, либо же те, что по своей натуре слишком сильные, в результате чего есть много героев, геймплей которых сводиться к принципу: "купи один артефакт, дай ульту, а там и умирать можешь" - очень интересно, спасибо. Многие герои теряют актуальность ближе к мид гейму, а дальнейший процесс игры сводиться только к выживанию и бесполезному беганию по карте, после чего остаётся негативный экспириенс и куча негативных эмоций, интерес умирает полностью, причём пики не влияют на утрату значимости вашей роли. Урон от скиллов статичный, не скейлящийся от показателей героя или предметов, а значит спэлы теряют актуальность так же. Более того, такая система ограничивает игрока своей бедной вариативностью в плане плейстайла. OP предметы, такие как бкб или, например, блинк, позволяющий делать ингейджи с настолько большого ренджа, что противнику не хватит обзора его камеры, чтобы увидеть влёт соперника. Нелогичность хайграунда и его поля зрения, мешающая пуш потенциалу, что иногда затягивает игру. Лучше бы сделали сильнее вышки, что не позволило бы так легко дайвить в начале игры - послужило бы косвенным фиксом пуша.

3) Динамика.

Несмотря на быстрые файты, сама дота очень медленна и не динамична. Тёрнспид героев оставялет желать лучшего, ведь кайтить с ним невозможно, что превращает 1v1 файты в тупое перекидывание скиллами и автоатаками друг в друга на одном месте. Выглядит казуально и ущербно. Но по большей части в этом пункте я хотел затронуть именно динамику джангла, потому что она она отсутствует напрочь. Вся суть дотерского леса - афк фарм крипов, которые по сути ни чем не отличаются от лайновых крипов, только процесс самого фарма намного скучнее. Даже фарм мобов в ММО интереснее и продуманнее выглядит, так что лес в доте - убогий контент по большей части.скачать dle 10.6фильмы бесплатно