SteamDB

» » Сразу пройдемсся по плюсам и минусам давнной... | Mirage: Arcane Warfare

Сразу пройдемсся по плюсам и минусам давнной... | Mirage: Arcane Warfare

Сразу пройдемсся по плюсам и минусам давнной игры
+ Стилистика.
Графика в игре выполнена на уровне, в своей стилистике. Картинка сочная и радует глаз. А как красиво выглядят разлетающиеся конечности врагов.
+ Кастомизация.
Кастомизация в игре обширная и больше не обязательно выполнять ачивки или донатить, чтобы получить какой-нибудь шлемофон. Снаряжение дается за игры. Можно менять прическу персонажу, цвет кожи, цвет одежды, узоры на одежде. Можете сделать себе уникальный видон, чтобы враги на поле боя пропускали удары, заглядываясь на ваш моднявый тюрбан!
+ Динамика.
У персонажей есть такие способности как блинки, подкаты, полеты, отскоки. Всё это делает игру в разы динамичнее. Темп игры куда быстрее, чем в чивалри, попасть по противнику ударом сложнее. Всё это разбавляет игровые моменты, создавая иногда ну просто эпичные ситуации, когда вы в боевом танце сражаете сразу нескольких противников, пользуясь боевой суматохой и ловко уклоняясь от ударов.
+ Вариативность.
У каждого класса представленно три слота под заклинание, в каждый из которых вы можете выбрать один из двух вариантов. Это дает вам возможность подстроить игру под себя, под ваш стиль игры. Что вам нравится больше: молниеносный выпад, что поможет вам сразить противника в бою или отскок назад, который при грамотном использовании можно использовать даже для врыва или резкого ухода из боя? Поиграйте на Tinker и решите для себя, опробывая вариации скиллов, создавая какие-то комбинации. Так же на выбор 6 классов и игра на каждом отличается друг от друга. Привыкли к механике чивалри и хотите опробовать нечто похожее? Taurant - ваш выбор. Смертоносная Vypress, имеющая в арсенале уйму смертоносных и грязных приемов. Жалящая врагов своей рапирой Tinker, сокрущающий врагов своей магией Alchemancer, способный ненадолго взмыть в небо и обстрелять врагов оттуда. Защитник Vigilist, способный создать щит отражающий снаряды, защищая себя и свою команду. И Entropist - хиллер (который может своей палкой и череп вам раздробить. Не шутите, что он толстяк!)
+ Дизайн локаций и динамика перемещения персонажа.
Карты сделаны стильно и в них на детали не поскупились. Вам всегда будет куда идти, ибо с новой системой передвижения, персонаж может хвататься за уступы и быстро подниматься на возвышенности. Это добавляет боям динамики, ибо вы можете, например, срезать путь, перезелезая через стены или быстро выйти из битвы, воспользовавшись каким-нибудь умением и взобравшись на здание. Карты выглядят потрясно и там есть где развернуть своё тактическое мышление, обойся соперника с фланга и застав в расплох.
- Онлайн.
Игру по достоинству оценили, похоже, не многие. Ибо онлайн весьма низок. Особенно, если вы живете не в очень популярных регионах. А сервера в наличии только оффициальные. Никаких кастомок я почему-то не видел. При этом размеры игр не велики. Доступны бои 3х3, 5х5 и 10х10. То есть раубиловка на 60+ рыл как в чивалри здесь не увидеть, но может оно и к лучшему. Страшно представить, какой хаос бы творился, да и сервера бы с трудом такое выдерживали. Здесь надо работать. Позволить сообществу хостить свои сервера, например. Дать возможность тренироваться кланам в закрытом лобби, к примеру. В игре есть матчмейкинг, но он работает странно (я банально не нашел его. Только браузер серверов.)
- Баланс.
Над балансом надо еще работать. Пройдет какое-то время, перед тем как патчами разработчики доправят его. Например, у Tinker довольно сложно парировать из-за того, что атаки быстрые, а пинг имеет место быть (ибо в распоряжении выбор серверов скудноват и мне, будучи обитателем дальнего востока не найти сервер с пингом ниже 140, что в принципе играбельно, неткод игры позволяет чувствовать себя более-менее комфортно при таком пинге, но не совсем.)
- Сложность в освоении.
В игре нет обучения за каждый класс и по началу придется разбираться прямо на ходу. Уверяю вас, привыкать к игре в начале будет сложно. Скорее всего вы будете просто умирать, пока не привыкните к динамике, движениям классом и не поймете, что они вообще из себя представляют и способны вам противопоставить. Но когда вы поймете это и немного попрактикуетесь, то игра вас щедро наградит. Попадать скиллами не так то просто. Любое заклинание можно отразить блоком, а поэтому надо использовать их с умом, понимать когда имееть смысл это сделать. Некоторыми скиллами просто трудно банально навестить на противника. Например, у Vypress имеется способность, при которой она подпрыгивает в воздух, замирая на секунду, а затем наносит молниеносный удар обоими клинками. Порой противник ведет себя очень проворно или блинкается и прицелиться в него за ту половину секунды, что ты висишь в воздухе - сложно. Но если ты среагируешь и таки сделаешь это... Чувство как после какого-то 360 noscope Headshot.
------------------------------------------------------------------
Вывод.
Игра вышла не похожей на чивалри по своей динамике. Здесь решает умение думать, реагировать и снова думать, отреагировав на что-то. Конечно, кто-то не поймет этой игры и скажет, что чивлри куда роднее его душе. Ну, это ваш выбор. Но если вам нравится динамика, игры, которые бросают вызов вашему скиллу и щедро награждают вас за это - купите эту игру. Она страдает низким онлайном, но определенно стоит тех 450р, что вы за нее отдадите. Мы можем исправить этот недостаток!скачать dle 10.6фильмы бесплатно