SteamDB

» » Помню, когда Старбаунд только готовился выйти, меня... | Starbound

Помню, когда Старбаунд только готовился выйти, меня... | Starbound

Помню, когда Старбаунд только готовился выйти, меня впечатлил список того, что разработчики хотели добавить в игру. Не много, не мало, а получалась игра мечты. Все это они, конечно, реализовали (наверное), но в целом, начав играть, я понял, что Старбаунд, как и всякая хорошая игра, учит нас некоторым вещам. За первые 60 часов игры духовная наследница Террарии успела донести до меня три абсолютно простых принципа, которые можно записать как три первых закона космолетчика. Вот они.
Первое: Вселенная бесконечна, и в своей невероятной бесконечности она бесконечно однообразна и скучна. На первой планете я встретил изобилие созданий. Летающие и прыгающие, четвероногие и прямоходячие, поющие обезьянки, лук в плаще, мыши с красными языками и кротоскунс, окупировавший шахту. При помощи коробля я перелетел на другую планету и встретил ту же саму фауну. Забавно. Конечно, если принять во внимание кое-какие законы и все такое, жизнь в пределах системы не обязательно должна различаться, а? Что если прыгнуть к другой звезде в нескольких парсеках от этой? Потрясающе. Все те же обезьянки, лук в плаще, мыши с красными языками и все тот же кротоскунс, окупировавший всю ТУ ЖЕ шахту. Ничего не хочу сказать, но мать-природа тут лишена воображения. На всех же безвоздушных планетах живет одна и та же неведомая хре-нотень, скоммунижженная из Спеланки. Зачет.
Второе: Во Вселенной темно. Но не бойтесь, вам дадут фонарик. А потом догонят и еще раз дадут. Парадокс, но где бы не высаживался мой бравый космолетчик, там была НОЧЬ, там всегда царила темнота, там было хоть глаз выколи, там было как у негра где. Иронией судьбы повсюду на планетах попадются кроватки, в которых можно скоротать время до наступления рассвета. Только вот не ускоренно, как это заведено в видеоиграх. В реальном времени. Альтернативой является прогулка по черному-черному лесу к черной-черной пещере, где черным черно и нихрена не видно, и там скорее всего обитает черная-черная тварь... которая поступит с вами по принципу три.
Принцип три: Во Вселенной нас (людей) не любят. Не просто нелюбят, а люто и бешено ненавидят. Редко какая тварь пролетит мимо, не заметив космолетчика. Остальная фауна как будто с катушек сорвалась. Создания бросаются на игрока, едва его завидев, кучами, грудами, топчут и рвут зубами. Ну ладно, достоверно. Если бы зеленый человечек попробовал вступить в контакт с крокодилом, то скорее всего попал бы ему на обед. Но товарищи, что насчет разумных созданий, венца природы, так сказать? А вот что. Встретив первое разумное существо (гуманойда, произошедшего от голубя), я обрадовался. Брат по разуму! Привет! В ответ мне было сказано "Курлы су-ка", что автопереводчик перевел как "Ты нот а велком хир, поэтому будешь киллд!" Здрастье, приехали. Без гранатомета на планету лучше не высаживаться? Чему учит нас третий прицип? Неужели лютому расизму и тотальнейшей нетолерантности? Чему учится подрастающее поколение? Конечно, видятся корабли будущего, которые больше всего похожи на звезду смерти, ставящую ультиматум посещаемой планете - либо вы френдли, либо мы вас просто раз-е-бем вдребезги. А потом они долго выясняли, кто первый начал.
Принимая во внимание все три принципа, Старбаунд - достойнейшая игра, делающая из игрока слепого маньяка, палящего наугад в темноту, ибо бей первый, потому что если нет, убьют тебя. Да и вообще, лучше дома сидеть, потому что в такой вселенной делать нечего. У нас своих поющих обезьян и кротоскунсов навалом. Разве что неведомую хрень с безвоздушных планет привезти и поместить в зоопарк. Тоже задачка не из легких. Так что игру несомненно рекомендую, играйте в Старбаунд, учитесь у Старбаунда, будьте как Старбаунд.
P.S.: Смеющаяся рыба на логотипе какбэ ни на что не намекает. Совсем ни на что не.скачать dle 10.6фильмы бесплатно