SteamDB

» » "Night in the Woods" как пик творчества... | Night in the Woods

"Night in the Woods" как пик творчества... | Night in the Woods

"Night in the Woods" как пик творчества Наверное, одна из игр которую я могухарактеризовать, как игровое достояние культуры человечества.
Порой в играх мы встречаем истории, имеющие за собой обычных персонажей в весьма необычной ситуации. Например, я могу привести Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разработанная студией Kojima Productions под руководством гейм дизайнера Хидэо Кодзимы, где мы видим Большого Босса, который желает мести, но со временем понимает, что они не герои, такую тему поднимал Федор Достоевский в романе Преступление и наказание, где Родион Раскольников имеет похожее раскрытие Прочтите книгу. Можно ли считать игры кастрированными книгами, где разбавляют героев в необычных ситуация? Нет, игры — это новый род раскрытия историй, сюжет в играх может быть усложнен нашим выбором, которой редко встречается в книгах, например, «Игра в классики» Хулио Кортасара. Но такой подход как в этой книге дает нам возможность подсмотреть, что было бы, если бы мы не выбрали, то что мы хотели. Да у нас есть сохранения в играх, и мы можем передумать в любой момент, но порой игры не дают нам эту возможность или как поступил Тоби Фокс в игре Undertale, где игра запоминает твои поступки, и ирга играет с нами. И наш выбор имеет последствия и любой выбор может запустить ту цепочку, которую приведет к тому, что мы не хотели. Порой игры у нас вызывает чувство того, что мы могли предотвратить многое и начинаем жалеть о том выборе, который не имеет влияние вообще и скорее поэтому игры могут погладить нас сильнее, чем книги. Выходит, книги хуже игр, не совсем так, игры дают нам другой опыт чем книги, но мы тут говорим не о разницах книг и игр. Игры могут и иметь обычных персонажей в обычных ситуация, с проблемами, которые могут нас задеть в любой день. Такой игрой и является игра компании Infinite Fall "Night in the Woods". Игра, которая имеет книжный идейный аналог, роман американского писателя Джерома Сэлинджера, The Catcher in the Rye. Night in the Woods это трудно назвать игрой, ведь геймплейная составляющая стоит даже не на втором плане. На первом плане мы имеем четырех главных героев, которые раскрываются с самых разных сторон. С каждым днем мы начинаем узнавать не о персонажей, а о личности со своими жизнями, проблемами. историей, драмой, вопросами. Игра раскрыла кризис людей, которые только попали во взрослый мир, мы видим уже не детей, мы видим больших детей, большие дети с большими проблемами. И возможно я должен закончить на этих словах, ведь если я буду рассказывать о персонажах их проблематику, ваше мнение об этой игре будет отличаться от того, что вы действительно о ней думали бы. Спасибо за внимание.
А еще там нужно знать английский, но это мелочи.скачать dle 10.6фильмы бесплатно