SteamDB

» » НЕ Dark Souls, но на уровне... | The Surge

НЕ Dark Souls, но на уровне... | The Surge

НЕ Dark Souls, но на уровне.

Если вы искали четвертый Dark Souls - вы не по адресу. Если вы искали хардкорную Action-RPG от 3-го лица - тогда берите эту игру. И я сейчас объясню, почему.

Собственно, почему

Оптимизация для AA проекта на старте великолепная, даже на четырехлетнем ноутбуке средней руки тянет 40-50 FPS на минимуме-средних. Современная машина справится без проблем. Но будьте готовы к тому, что графика вас не поразит, хотя эффекты освещения и частиц тут на высоте, надо отдать должное.

Геймплей - всем знакомое "дерись, умирай, повторяй".
- Сочнейшая боевка, каждый удар вне зависимости от класса оружия чувствуется, как будто рядом стоишь. Драться - одно удовольствие, чувствуется, что враги сделаны из мяса и/или металла, свежий подход с горизонтальными и вертикальными атаками и их комбинациями, разнообразие сражений засчет возможности прицеливаться в отдельные части тела, вытекающий отсюда принцип high risk - high reward: хотите быстро убить - бьете в голову или по незащищенным частям, хотите лут - будьте добры отрубить то, что вам нужно. Недооцененная многими возможность блокировать и контратаковать (парирования на отдельную кнопку тут нет, необходимо поставить блок в момент удара врага) выручает во многих сложных ситуациях и вносит еще больше разнообразия в схватки.
- Отлично чувствуется персонаж, хороший отклик на команды управления, высокая динамика перемещения как в бою, так и вне его. На клавомыши играется волшебно.

ЭТА ИГРА ОРИЕНТИРОВАНА НЕ НА БОССФАЙТЫ, А НА СРАЖЕНИЯ С ОБЫЧНЫМИ ПРОТИВНИКАМИ
Она СЛОЖНАЯ. Рядовые противники бьют больно и метко, и порой сложнее справиться с парнями по пути к боссу,а не с самим боссом. Но сложность эта, слава богу, не искусственная, игра требует от вас внимания и умения использовать все доступные вам возможности. Будьте к этому готовы.

Саундтрек - хотя композиций маловато (в операциях вас вообще будет ждать только одна несменяющаяся песня), они отлично подобраны к окружению, завязаны на локации, могут нагнать страха в неосвещенных местах и придать боевого задора в бою.

Предметы и система крафта - хочешь эту ногу? не молись на дроп, а просто отруби ее, и она твоя!
- Кому-то может показаться, что оружия и брони в игре маловато, но я считаю, что лучше не так много продуманных сетов и пушек, чем масса похожих друг на друга ремоделек.
- Броня разделена на три класса, оружие на пять. Каждый сет обладает особенным бонусом, если собрать его целиком, классы влияют на "баланс", скорость атаки и затраты выносливости.
- Оружие имеет 4 вида урона, 5 классов, каждый из которых обладает несколькими мувсетами в зависимости от самого оружия, и имеет ощутимый вес. Легкое - машет быстро, бьет слабо, тяжелое - размах на полгода, удар на полгорода. Об имплантатах (да, не имплантах, а имплантатах) я скажу чуть ниже.

Ролевая составляющая - уровней и способностей в привычном понимании тут нет, валютой для крафта и апгрейда служит местный аналог душ - запчасти. Механика та же - убили - заработали, умерли - потеряли. Если не успели за 2 с половиной минуты забрать - можете с ними попрощаться. Но благо убийства врагов добавляют время к таймеру, а добытые запчасти можно сохранять в операциях, сохраненные запчасти не пропадают при смерти.
- Основной аттрибут для левелинга - заряд ядра экзоскелета, от которого зависит, сколько и какой брони и имплантатов вы можете на себя навесить. Имплантаты же - местный аналог умений, статов и предметов. Одни добавляют вам здоровья/выносливости/энергии, пока вы их носите, другие активируются сами или по вашей воле, третьи дают дополнительные бонусы. Какие-то из них можно менять на ходу через инвентарь, какие-то - только в операциях на медкресле.

Игровой мир - спорная тема.
- Сам левел-дизайн великолепный - на локацию приходится одно безопасное место - "операции", местный аналог костра - в котором есть медкресло для апгрейда и установки имплантатов и верстак для крафта новых предметов и улучшения старых. К операциям из всех углов локации ведут короткие пути, которые открываются по мере прохождения, также есть масса уголков для исследования с предметами или аудиозаписями, через которые подается лор игры. Иногда достаточно легко заблудиться, но зато всегда есть это ощущение предстоящих открытий.
- Увы, локации весьма однотипны, будьте готовы к футуристическим фабричным помещениям всю игру. Хоть тон, отделка и настроение периодически меняются, суть остается одна - замкнутые пространства заводского типа. Хотя выглядят они здорово и имеют массу деталей.
- Противников тоже толком не завезли. Их несколько видов, и в основном вы будете сражаться с людьми в разной экипировке. Но у них разные паттерны атак и поведения, в зависимости от их снаряжения, да и боевка как-то отвлекает от однотипности противников.
- Такого глубокого лора как в DS вы тут, конечно не найдете, но игра более сюжетная, и исследуя локации и слушая аудиозаписи можно вполне четко выяснить, что же здесь творилось, творится и твориться будет.

TL;DR
+Боевка
+Левел-дизайн
+Система крафта
+Своеобразная ролевка
+Это не Дарк соулс

-Малое разнообразие врагов и локаций
-Отсутствие дальнего боя
-Присутствие багов
-Это не Дарк Соулс

После прохождения DS3 в -надцатый раз я искал игру, которая могла бы быть достойным соперником, но в тоже время сохранила кллючевые черты. Я ее нашел. 8/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно