SteamDB

» » Пройдя игру два раза, взяв все ачивки... | The Surge

Пройдя игру два раза, взяв все ачивки... | The Surge

Пройдя игру два раза, взяв все ачивки и решив написать обзор, я задумался.. а каким он, собственно, будет? Положительным или отрицательным? Решил поставить "палец вверх", но на самом деле обзор будет не положительный, а смешанный. Теперь все по полочкам.
Начнем с "тараканов":
-Локации. Однотипные, коридорные, визуально и геймплейно надоедающие.
-Разнообразие врагов и количество боссов скудное. Сильно скудное.
-Сюжет. Видно что сделан просто для галочки. Если Dark Souls "Война и мир" в плане лора, то эта игра "Колобок"=)) Глупая аллегория, я знаю, не удержался. В подобных играх сюжет не главное, скажете вы? Соглашусь. Но минус есть минус.
-Примитивная прокачка персонажа. Жмешь кнопку и вливаешь запчасти (местные души) в заряд энергоблока (попросту левел). Заряд/уровень нужен для имплантов и брони. На этом механика прокачки заканчивается. Прибавка к статам (здоровье, выносливость) идет от имплантов, которые ты можешь найти (или нет) на локациях, а не от уровня героя напрямую. В той же Nier схожая ситуация с имплантами, но реализация системы значительно умнее. Пример: на НГ+ и последующих ++ прохождениях, вы не найдете имплантов более высокого уровня, только все те же. Можно, конечно, засунуть себе 15 имплантов на ХП, заняв при этом почти все слоты, но это, мягко говоря, сомнительно. Их прокачка решала бы проблему. Для не знающих - в этой игре важнее здоровье, а не броня. Ну и "прямые руки" разумеется.. разумеется.. привет супер-мега-прогеймеры, не пропускающие ни единого удара ибо сразуone shot [сарказм]
-Сырая. За 60ч игры вылетов было раз 20. Кривые хитбоксы, камера на которую вечно материшься. F5-F8 не убрали в релизной версии игры.
-Удар с прыжка (местный чит). Отдельный пункт. Почти моментальная атака (быстрая анимация) с дистанции. Любым оружием. Делается на боксовском геймпаде так- удерживаешь левый стик вперед, кнопка А(бег), RB(удар). После него отпрыгиваешь уклонением назад, разрывая дистанцию, ждешь регена выносливости и повторяешь. При местной медленной боевке это сильно решает. 80% боев делал именно так. Раз игра позволяет, то почему бы и нет. Быстрых мобов все же выгоднее ловить в блок и бить контратакой.
-Цена. Дело тут не в деньгах, а в том что товар должен ей соответствовать. 2к стандартная нынче цена на новинки ААА-класса, но эта игра таковой не является. 700-999 ее реальный ценник.
По плюсам (но для кого то мои плюсы продолжат список минусов, вот здесь и решайте стоит вам брать игру или нет):
+Сложность. Она достойная. Для игроков не игравших в серию Souls, так вообще через край.
+Боевка (в целом). Приятно кромсать врагов даже спустя 60! часов, уклоняться в тайминги, приятно что это не press X to win. Что 90% времени в игру ты именно играешь, а не как у Telltale и им подобным жанрам. Бои не динамичные, но зрелищные (опять же если камера не тупит)
+ и - Оружие и броня. Моделек много, мувсетов мало (одинаковый тип оружия имеет одинаковые анимации). Сетов брони около 12, имеются повторные, т.е. реколор (одинаковые сеты разной расцветки). Броню имеет смысл носить только сетами из-за бонусов комплекта, больше в ней пользы нет. Разве что внешний вид. Прокачка оружия и брони на НГ+ продолжается. Если на обычной игре макс лвл оружия 5, то на НГ+ 10, на НГ++ 15 итд. Гринд, гринд и еще гринд.
+Атмосфера. Если бы меня попросили коротко описать игру, я бы сказал так - гибрид Dark Souls и Dead Space. Из последнего здесь коридоры, технические помещения, мрачные тона, расчлененка, голосовые дневники. Из Souls механика накопления и траты душ, смертей, боя (частично).
+Чертежи, крафт. За отрубание противникам частей тела (конечностей, головы, тела) нам дают чертеж куска брони которая была на нем. Таким образом собираем сеты. Отрубив руку с оружием мы получаем это оружие, если его у нас не было, а если было то материалы для прокачки оружия различного уровня. Если большее число урона было нанесено, скажем в голову, а в конце отрубить вы захотели руку, то оружия вы не получите. Вы ничего не получите кроме запчастей. Так что сразу выбирайте интересующую часть и наносите в нее большее число урона с последующим добиванием в нее же.
+Save Room один на локацию. Почему это у меня в плюсах? Потому что этого достаточно. Шорткатов много, локации небольшие, коридорные. Помните тот мем из DS где два костра друг напротив друга? Вот не надо такого. Если локация здесь затянута, там как правило стоит пополнение хилок. Все нормально.
Ладно, много текста получилось. Пора заканчивать. Что в итоге? Эта игра во всех аспектах слабее творчества FromSoftware (Dark Souls, Demon Souls, Bloodborn). Поделка за которую просят те же деньги. Я не буду ее рекомендовать, но если вы ярый фанат механики Souls (как я), в играх ищите сложностей и челенджа, то пройти, получить удовольствие и забыть - стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно