SteamDB

» » Prince of Persia и Volgarr the Viking... | Dead Cells

Prince of Persia и Volgarr the Viking... | Dead Cells

Prince of Persia и Volgarr the Viking.
Если эти названия вызывают в вашей душе теплый отклик - определенно стоит брать.

Да, эта игра похожа на Dark Souls, на Castlevania и им подобные, но уже очень давно я не видел такого разнообразия возможностей в обычном платформере. И для тех, кто любит медленно и вдумчиво подбирать к противникам тактики, и для тех, кто прорывается сквозь орды монстров зажав левую клавишу мыши, и даже для людей, которые вовсе предпочитают избегать сражений - каждому здесь найдется место и даже своеобразное поощрение внутриигровой механикой. Это красивый, мощный и сочный платформер, в котором каждый убитый враг вызывает приятное покалывание на пальцах, а прокачка заключается, в первую очередь, не в прокачивании статов, а в оттачивании реакций, таймингов и тактического мышления. И да, здесь есть roguelike - элементы, но игра вообще не про это, чем и подкупает.

Еще раз, более организованно и по пунктам:

+ Приятное управление, к которому быстро привыкаешь.
+ Геймплей может быть вдумчивым и неспешным, или же мясным и быстрым - как вам удобно.
+ Есть несколько классных идей, вроде системы проклятий и комнат, попасть в которые можно только при очень быстром прохождении игры.
+ Одна из самых приятных особенностей такого рода игр соблюдена - кувырки, прыжки, удары, нанесенные или полученные - все это ощущается игроком.
+ Оружие и прочая экипировка разнообразны, требуют менять тактику и весьма разнообразят игровой процесс.
+ По ходу игры можно находить руны - перманентные улучшения, расширяющие взаимодействие с игровым миром и позволяющие забираться в раннее недоступные места и локации.

+/- Враги глупые, но при этом к каждому действительно нужен свой подход. Несколько разных видов врагов в одной тесной комнате могут подарить незабываемые ощущения.
+/- Есть глобальная прокачка и прокачка в рамках одного игрового забега - первая контролируется игроком, расширяет игровой контент и облегчает страдания. Вторая увеличивает здоровье/урон и после смерти обнуляется, к тому же сугубо рандомна (улучшения попадаются по ходу забега) и потому местами раздражает.
+/- Предметов сейчас уже достаточно много и разработчикам следует срочно задумываться о такой вещи, как разнообразие механик и балансировка - одни предметы безбожно рулят, другие не нужны совсем.
+/- Музыка есть, она приятная и не раздражает, но ничего выдающегося.
+/- Уровни генерируются из случайно подобранных секций-комнат, но сейчас этих самых комнат достаточно мало, из-за чего после десятка забегов начинает преследовать легкое чувство дежавю.

-Рандомность, как ей и положено, иногда делает совершенно идиотские перегибы в ту или иную сторону - то имба безбожная, то немощь чахоточная. Впрочем, это весело и надо отдать разработчикам должное - большую часть времени баланс всё же соблюдается.
-Уровням пока недостает своих фишек. С визуальной составляющей то все в порядке, но разработчикам явно следует внести больше уникальных особенностей, вроде ловушек или интерактивных элементов, чтобы одни канализации/катакомбы/поселения отличались от остальных.


В целом же, отличная игра, которой до почетного места в пантеоне не хватает только обработки ряда шерховатостей, да большего разнообразия.скачать dle 10.6фильмы бесплатно