SteamDB

» » То, что ты искал, - бесконечная грусть... | Dust: An Elysian Tail

То, что ты искал, - бесконечная грусть... | Dust: An Elysian Tail

То, что ты искал, - бесконечная грусть. То, к чему ты пришёл, - проблеск спасения. То, что всегда было с тобой, - обычная печаль.
(С) Когда плачут цикады

Каким должен быть идеальный герой? Благородный, честный, мудрый? Это все, конечно же, прекрасно, но если слишком идеализировать персонажа, то он будет выглядеть не притягательно, а скорее скучно. Нет, идеальный образ – это когда герой не помнит ничего из своего прошлого, даже имени. Таким образом и персонаж, и игрок оказываются в одинаковом положение, и помимо спасения мира, без которого никуда, необходимо будет выяснить тайну личности протагониста. Но так как мы оказывается в незнакомом мире, а наш подопечный молчит как сыч, то необходим мудрый наставник, который и доброе слово скажет и про мир расскажет, а заодно убережет от необдуманных поступках. Скорей всего этот самый наставник погибнет ближе к середине игры, дабы придать происходящему большего драматизма, но кто ж против? Подобное всегда идет на ура. Ну и самое главное… что? Подружка героя? Пфф. Он герой, а, следовательно, подруги – это приходящее. Нет, нужен помощник героя. Ну знаете, этакий шутник и балабол, обладающей букетом фобий, но благодаря ряду своих талантов выручающий всех из, казалось бы. Безвыходной ситуации. И вот что я вам скажу – все это в данной игре есть. Более того, тут имеется неплохой сюжет, который хоть и использует набор штампов, но они рабочие, а потому смело закрываешь глаза на то, что подобные истории слышал уже несколько раз. Есть тут запоминающиеся НэПиСи, а вместе с тем красиво воссозданный мир, которым впору залюбоваться. Нет, не надо в меня тыкать проектами ААА-уровня, я про них все итак знаю, просто в подобном «мультяшном» стиле есть своё очарование.

Впрочем, помимо вышеперечисленных достоинств есть у игры и еще одна – геймлей. По сути своей перед нами прямое заимствование, ну или дань уважения, тут уж кому что больше нравиться, идей у «Castlevania» и «Metroid». Да, понимаю, эти игры нечастые гости на персональном компьютере, но суть их такова – вам дается огромная, нет кроме шуток, огромная карта, но в большинство мест вы не можете попасть, так как там требуются определенные способности. Так что остается лишь печально посмотреть на платформу, до которой не допрыгнуть, как не пытайся, погрозить ей кулаком и пообещать, что вернешься. И ведь вернешься, потому что сама игра подстегивает к тому, чтобы ты провел в ней как можно больше времени. И дело не в росте уровней, а в том, что из монстров выпадают порой не только вещи, но и иные ценности. В нашем случае – предметы для крафта. Погодите хвататься за сердце или воротить нос. В этой игре создание предметов не превратилось в рутину, за счет того, что найденную вещь можно продать торговцу и впоследствии он будет ими торговать. Так что не надо заморачиваться и по несколько часов выбивать двадцать кусков пенопласта из блоба. Все это можно будет купить. А вот что купить нельзя, ну или почти нельзя, так это ключи к сундукам. Нет, не к тем какие встречаются в Team Fortress 2 и Dota 2. А настоящим сундукам, с сокровищами. Ключи, как, впрочем, и сундуки, хитро спрятаны по карте, и чтобы найти их все вам придётся изрядно попотеть. И я не говорю о клетках, в которых спрятаны герои других инди-игр. К сожалению, они неиграбельны, но все равно приятный бонус и еще одна возможность потешить самомнение. *смеется*

Ну а чтобы разнообразить игровой процесс в игре присутствуют арены испытаний, которые я настоятельно рекомендую проходить, когда вы получите все способности героя, в противном случае будет очень много мороки.

Итог? Отличная игра, которая способна скрасить несколько вечеров и оставляющая по себе добрую память. Снимаю импровизированную шляпу перед разработчиком, ведь он в одиночку смог сделать то, на что неспособны крупные студии – подарить игру, в которую хочется вернуться.

9 из 10 плюшевых кукол Фиджетскачать dle 10.6фильмы бесплатно