SteamDB

» » Предисловие Я знал, что игра таки неплохая... | Dying Light

Предисловие Я знал, что игра таки неплохая... | Dying Light

Предисловие Я знал, что игра таки неплохая, но руки почему-то не доходили сыграть. Потом весь шум затих, игрульку уже все прошли, и я вовсе о ней позабыл. Но вот прошло 2 года с тех пор, как она вышла в Стиме, и я нечайно наткнулся на неё в каталоге. Я вспомнил, что игра была крайне популярна среди любителей зомби-шутеров, и купил её по скидке где-то за 600 рублей. И я считаю, что этих денег она вполне стоит, так как в комплекте помимо игры есть DLC "The Following" которое содержит дополнительную кампанию (Но мне она не очень понравилась) и возможность ездить на машине, улучшать её, персонализировать. Также в комплекте дают чёрно-жёлто-белую расскраску на машину, одежду для персонажа таких же цветов (Хотя в этой игре нет смысла перед кем-то хвастаться машиной или одеждой перса, ведь онлайн тут мёртвый), и несколько крафтов-улучшений для оружия, хотя они к середине игры станут уже бесполезными, так как потом появляются оружки покруче, и их урон при улучшении такими чертежами будет только уменьшаться. Ещё помню дополнение "Стая Бозака", довольно хардкорное, оно мне понравилось, хотя я его так и не прошёл как раз из-за его хардкорносити. Ну ладно, пожалуй перейду к основной части обзора.

Итак, мне удобно делить обзор на плюсы и минусы, поэтому так и поступлю. Это моё мнение и оно может не совпадать с Вашим.

Плюсы 1)В игре есть паркур. Я решил это отметить самым первым пунктом, ведь это пожалуй самая главная особенность игры. При этом управление легче, чем в первом Mirror's Edge, в новый я не играл. Однако и функционал в Угасающем Свете немного меньше, чем в том же самом Mirror's Edge. Паркур в игре безусловно нужен, ведь здесь не получится разносить всё и всех в разные стороны, так как порой мало того, что можно от зомби отгрести леща, так ещё и легко можно наткнуться на враждебную по отношению к нам банду Раиса. Люди - не зомби. Они будут уклоняться от атак и блокировать их. Ещё они могут кидаться сюрикенами или другим метательным оружием. А ночью вообще начинается жесть. Просыпаются особо опасные мутанты, которые боятся ультрафиолета, потому не выходят днём. Они умеют быстро бегать и высоко прыгать. И чаще приходится убегать, чем сражаться. Ну и как тут без паркура?
2)Графика. Я проходил игру на своей старенькой GTX 660 и картинка была неплохая, особо ничего сказать не могу. Я не требователен к графике и впринципе меня всё устраивает.
3)Крафт. Он есть, и это классно. Тут-то и сказать особо нечего, зато можно отметить, что из бутылки виски и тряпки можно сделать две аптечки первой помощи. Ещё хочу сюда отнести оружейные рецепты-пасхалки от разрабов, их тут много и они довольно классные. Но спойлерить не буду.
4)Тут есть система прокачки разных навыков. Сделана она хорошо. С самого начала нам доступно 3 дерева навыков: Выживание, ловкость и сила, если я ничего не путаю. Выбирать, куда потратить очко навыков не придётся, они начисляются всегда на соответствующий раздел, в зависимости от того, в какой категории навыков был поднят уровень. Также правильно сделано, что с самого начала нам недоступны некоторые возможности, чтобы игрок не запутался. Также не придётся жертвовать каким-либо навыком ради другого. В конце концов всё дерево навыков откроется полностью.
5)Мультиплеер. Можно играть с друзьями, хотя этот момент не продуман. 4 Кайла Крейна (Главный герой игры) на одной карте - это слишком. Ну, думаю, можно закрыть на это глаза. Ещё здесь есть такая вещь, как "Ночные вторжения", за котоую дают награду. Если кратко, то ночью перестают спавниться мутанты и появляется один "Ночной охотник" с особыми способностями и увеличеным здоровьем, которым управляет игрок. Люди должны уничтожить гнёзда этого охотника, а охотник должен жрать людей, пока у тех ни кончится лимит на возрождение. Вот только в игре жёсткий дизбаланс в пользу людей. Например 4 человека с золотым оружием (Очень сильным) и ультрафиолетовыми прокачанными фонарями и шашками против одного единственного ночного охотника с парой-тройкой вкачанных перков. Но всё таки оставлю в плюсах, так как с друзьями очень даже ничего сыграть будет.

На этом плюсы заканчиваются. Теперь к минусам.

Минусы 1)Сюжет. Какой-то он здесь слишком простой, почти нету неожиданных поворотов событий. Да и выживание не чувствуется. Есть конечно квесты в стиле "сходи-принеси", но я не об этом. Мы постоянно бегаем по всему городу и на базу заходим только поспать/взять квест/купить полезности/продать хлам. Где опасные вылазки на улицу, где жёсткие толпы зомби, которые сразу же бросятся в погоню, увидев человека? Конечно, ночью на улице хардкорно и просто так на месте стоять нельзя, но этого мало, да и редко приходится бродить по городу ночью.
2) Реализм. Нужно ли что-то говорить? Виски + тряпка = 2 аптечки первой помощи. А ещё если упасть с большой высоты на машину, кучу мусора или крышу, накрытую брезентом, мы не получим урона. СОВСЕМ! Ах да, совсем забыл. (Сейчас будет микро-спойлер для тех, кто совсем не играл.) Главный герой будет жить вечно на 2-3 дозах антидота, и ничего страшного, что его нужно принимать регулярно и за всю игру Кайла укусят раз 500 .
3)Мало людей в онлайне.
4)Баги. А точнее дюп. Есть незакрытые "дырки", благодаря которым предметы можно дюпать. А ведь это влияет на баланс в мультиплеере (Хотя, как я уже говорил, в онлайне очень мало людей).

Конец Ну вот, вроде бы я сказал всё, что хотел.
Итоговую оценку я ставить не буду, просто отмечу обзор, как положительный. Надеюсь, что кому-то помог.скачать dle 10.6фильмы бесплатно