SteamDB

» » Космос, который смогCall of Duty это та... | Call of Duty: Infinite Warfare

Космос, который смогCall of Duty это та... | Call of Duty: Infinite Warfare

Космос, который смог
Call of Duty это та серия, игры которой выходят каждый год, но в которую ты уже не веришь. После прошлогодней Black Ops 3 я и вовсе не думал, что что-то годное с серией смогут сделать, но после парочки трейлеров я все же поверил в Infinite Warfare, о чем, собственно, и рассказывал еще в превью. Как говорится, дал последний шанс серии и зарекся не возвращаться к ней никогда, если она подведет. Так буду ли я еще играть в CoD, или новая часть по качеству ничем не лучше своей предшественницы? Сейчас я обо всем подробно расскажу.

Первое, что стоит отметить, так это одиночную кампанию. В отличие от своего главного конкурента серии Battlefield в «Колде» всегда пытались сделать очень динамичный и интересный «сингл». Да, все мы знаем, что это большой коридорный аттракцион с кучей красивых скриптов, но играть в это интересно, тем более, что проходится, обычно, за пару вечеров. Такую же порцию драйва и веселья я ждал и от Infinite Warfare. И я ее получил. Красиво, задорно, эффектно и до ужаса киношно. Как ни странно, но это хорошо. Уж насколько я не люблю все эти футуристические приколы, но данная часть «колды» мне понравилась, так как она подкупает не просто переход на футуризм на земле, нет. Она отправляет нас прямиком в космос. Когда нам обещали этот самый космос, то у меня закралась мысль, что нас снова нае… Я хотел сказать обманывают, и мы все эти звезды и планеты увидим в лучшем случае сквозь иллюминатор какого-то космического корабля. Но нет же! Нам дадут там побывать собственной персоной.
Играть мы будем за лейтенанта Ника Рейеса, который в составе отряда специального назначения противостоит главному злодею по имени Сален Котч. Позже он и вовсе будет командовать войсками коалиции, но до этого еще далеко. Пока что Ник рядовой солдат, который столкнулся с очень серьезным противником, которому плевать на то, кто стоит у него на пути. Этот человек готов уничтожить любого. Бороться с таким злодеем очень трудно, а следовать при этом каким-то моральным устоям еще труднее, ведь нелегкий выбор присутствует всегда. История игры постоянно затрагивает вопросы ценности одной человеческой жизни, и это удивляет, ведь в играх мы привыкли к совершенно иному. Готовы ли вы были отдать жизнь своего друга за группу незнакомых, но ни в чем невинных людей? Во-во. Чем дальше в лес, тем сильнее протагонист понимает, что люди, которые его окружают, гораздо жестче, чем он думал ранее. Он постоянно винит их в том, что сложные моральные решения даются им так просто и задумывается о том, что такой как он не может быть капитаном в сложившейся ситуации. Знал бы он, что не все так просто, как он думал.

Ладно, хватит уже сюжета, ведь его там и так не шибко много. Не ровен час, всю историю вам расскажу. Вернемся к извечной проблеме серии, а именно к старому и временем потасканному движку. Какие там претензии? Сейчас-сейчас… Ах да, что картинка устарела лет на 15 и выглядит так, что смотреть на нее невозможно. Шиш там плавал. Infinite Warfare отправляет все эти обвинения прямиком в космос мощным пинком под зад. Картинка в игре радует глаз и крута ровно настолько, насколько это позволяет этот самый движок. И я сейчас вам говорю не про CG-ролики, которые, как и в любой другой игре, тут присутствуют, нет. Оценить качество графики мы можем непосредственно на самих локациях. Нам предстоит бродить не только по темным коридорам, но и по обширным локациям разрушенных городов и самое главное находится в космосе. Вот там то глаз должен насладится вдоволь. Особенно приятны взору космические сражения.
Шутки шутками, но надо потихоньку приближаться и к главному веселью перестрелкам. А с чего начинается любая перестрелка? Правильно, с выбора оружия. Пушки в Infinite Warfare по большей своей части какие-то футуристические, но встречаются тут и довольно интересные модификации всем знакомых стволов. Взять хоть бы автомат VOLK, в котором без труда можно различить заметно переделанный АК. Честно говоря, я думал, что испортили, пытаясь мудрить. Каково же было мое удивление, когда я понял, что ошибался. Стрелять из модификации старого оружия все так же приятно.
Ну и что там у нас еще осталось? Конечно же, режим с зомби. Я всегда любил эту веселую мясорубку с живыми мертвецами. Основная изюминка, а именно оригинальный сеттинг и должный градус безумия, осталась на должном уровне, поэтому в Infinite Warfare мы попадаем в Космолэнд 80-х годов. Здесь нам придется разносить в мясо очень смешных зомби в разноцветных штанах и со смешными прическами. Из интересного я, пожалуй, отмечу только сеттинг, ведь нововведений особых не было. Нам как и раньше нужно открывать новые области, покупать оружие, собирать улучшения и различные бонусы и активировать всякие включатели-переключатели.

Найдутся, конечно же, те, кто будут кричать «все равно г...», но без этого никуда. Лично для меня Infinite Warfare оправдала все ожидания и сделала то, во что никто не верил сумела развить идею футуристического сеттинга. Из-за этого самого сеттинга у сценаристов и левел-дизайнеров появилась масса возможностей для красивых и динамичных сцен. Да и вообще, создатели сюжета не поленились и сделали действительно интересную историю с довольно таки интересным финалом. Если вы не будете крутить носом, а попробуете вникнуть и проникнуться, то будете очень приятно удивлены происходящим. А еще более приятным фактом является то, что все вышеперечисленное удалось завернуть в очень приятную графику. Да, черт побери, графика в игре красивая. И если есть возражения, то подкрепляйте их какими-то аргументами. Пожалуй, на этом пора бы уже подводить итог. Ладно, скажу коротко: Call of Duty: Infinite Warfare удалась.

Общая оценка: 9/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909598010скачать dle 10.6фильмы бесплатно