SteamDB

» » Добротная игрушка, которой очень не хватает проработки... | Milford Heaven - Luken's Chronicles

Добротная игрушка, которой очень не хватает проработки... | Milford Heaven - Luken's Chronicles

Добротная игрушка, которой очень не хватает проработки мелочей-недоработок, которые "портят всю малину"(но об этом напоследок).
- Геймплейно из себя представляет брождение по экранам "влево-вправо" и на каждом из таких экранов найдутся какие-нибудь противники, которых следует как можно шустрее "выцелить" мышкой и защёлкать до смерти, а потом протыкать все возможные сундуки, бочки и т.п. на уже зачищенном экране, собрав выпавший лут(деньги, зелья, шмотки). Ах да, главной сложностью в разделывании врагов выступит их скорость передвижения: кто-то будет медлителен, но кто-то окажется очень шустр и пока игрок будет пытаться его загасить, противник сможет снести неплохое количество жизней.
- У персонажа имеется очень ограниченный(15-ю предметами) инвентарь и возможность нацеплять более лучшую броню с оружием.
- Периодически попадаются точки сохранения.
_ А дальше уже пойдёт подробный разбор минусов, который не повлияет на итоговую положительную оценку(но недоработанность игры останется на совести разработчиков):
- Карты нет, следовательно можно заблудиться.
- Интерфейс недоработан и не поясняется как работать с ним, например, нельзя одно оружие заменить другим, пока ты не удалишь то, которое уже надето на персонаже.
- Продавцы не имеют сортировки по типам предметов, у них всё разбросано хаотично. Продажа и покупка замороченнее, чем должно быть, требуется слишком много кликов для таких простых операций.
- Имеется журнал с заданием, в котором даже пишут на каком этаже находится конкретный предмет, НО игра не всегда выводит этаж, на котором мы находимся, т.е. как в случае с отсутствием карты выходит лишняя путаница...
_ Главный минус напоследок: проблема с нехваткой жизней. Самое большое зелье здоровья прибавляет 10 жизней(у персонажа 40, это значит всего-то пополняет четверть), а враги сносят эти самые 10 очков здоровья за 2-3 попадания. Покупать же зелья СЛИШКОМ дорого, следовательно помимо падающих зелий остаётся только лишь дополнительный способ пополнения здоровья в виде получения нового уровня. Соответственно, потратив слишком много жизней на начальных этапах игры вполне возможно наступит момент, когда минимум здоровья, а восстановить его для дальнейших путешествий попросту нечем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно