SteamDB

» » Начнем с того что это за игра... | Counter-Strike

Начнем с того что это за игра... | Counter-Strike

Начнем с того что это за игра Counter – Strike.
Контра (популярное название Counter – Strike) - это командный, стратегический 3D action там, где есть и Counter - Terrorist (хорошие) и Terrorist (плохие). Развязка событий (абезбашэное рубилово где на стенах кровь а на полу трупы) проходит на карте, которую сервер выбирает сам.
Карты есть разных типов : de , cs , as, es , fy
De – это карты, где террористам надо заложить с4, а контрам по возможности разминировать.
Cs – это карты, где контрам надо спасти заложников.
As – где контры должны провести до выхода VIP
(парень с 200% брони и жизней который ходит только с USP).
Es – карты где террористам надо сбежать (видимо после того как оставили парочку трупов и почистили очередной склад)
Fy – в основном карты этого типа небольшие, и оружие покупать не надо, оно раскидано по базам где появляется игрок

У каждого игрока обязательно должен быть свой ник (имя которое игрок использует исключительно для игры на компьютере).
В каждой команде (ct и t ) есть по 4 вида персонажей.
Про оружие скажу так : НАДО ЗНАТЬ КУДА СТРЕЛЯТЬ , И ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПАДЁШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ МОИ СЛОВА, ОНИ ВАМ ПРЕГОДЯТСЯ В КИБЕРСПОРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PISTOLS

1. 9X 19MM SIDEARM
пистолет, который автоматически появляется у террористов, стреляет очень метко в автоматическом режиме. Главное навести прицел на противника и дыра во лбу ему обеспечена.

2. 2KM .45 TACTICAL
оружие которое автоматически появляется у контр – террористов предлагается вместе с глушителем . Мощный пистолет, особенно приятно смотреть когда срываешь жбан- красиво кровь летит .

3. 228 COMPACT
Женский пистолет особого интереса к крутым игрокам собой не представляет.

4. NIGHT HAWK .50C
Три пули и капец J

5. ES FIVE – SEVEN
Игрушка на вид и сам он особого внимания не представляет.

SHOTGUNS

1. LEONE 12GAUGE SU...
Если противник с этим дробовиком , не советую подходить близко.
В близи мощное оружие , а на дальних расстояниях !!!!!! ХУЖЕ НЕКУДА!!!!!!

2. LEONE YG1265 AUT…
Тоже самое что и верхнее оружие, но стреляет без перезарядки .

SMG

1. SCHMIDT MACHINE P...
Похабная штука, не нравится она мне . С несъемным глушителем стреляет, я бы сказал, не сильно метко.

2. KM SUB – MACHINE GUN
Очень меткая штука, просто стреляй - пули сами найдут противника.

3. KM UMP 45

4. ES C90

RIFLES

1. CLARION 5.56

2. SCHMIDT SCOUT
Муха, так её называют в народе киберспорта, если попадешь, то убьёт с двух раз

3. MAVERICK M4A1 CAR...
Вот оно , вот оно чудо, я наконец дошел до этого оружия! Супер ствол. Стреляй чуть выше головы , и ты ощутишь всю мощь этого оружия

4. АК-47
Терорская пушка , если тренироваться то можно что то и заработать!!!!!!!!!!!

5. BULLPUP
«Акула», так её называют. Крутая штука. Больше нечего не могу сказать.

6. KRIEG 550 COMMANDO
Автоматическая снайперка.

7. MAGNUM SNIPER RIFLE
Слон, вот такое у него название . Хорошая снайперка , с такой бегают на чемпионате. Убивает с трёх пуль.

Теперь вы уже не разбираете, кто такой Чебурашка и Терминатор, играете с себе подобными, с которыми пьете пиво и тусуетесь вместе. Теперь уже пора показать более интеллектуальный уровень развития команды в целом – а именно насколько ваша команда может грамотно построить свою игру. В этой статье я в кратце опишу самые основные виды игры за обе стороны, базовые тактики, а также как выбрать более импонирующую для вас сторону.

Основные/базовые тактики и методы игры за Terrorists

Итак, начнем с глобальных формулировок по поводу методов игры.

Прощупать слабое место
Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.) либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.). Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда, а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа: «И все-таки я был прав! На было ломать Б!».

Убил – беги?!
Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете, стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу – стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько противник любит таких бравых ребятишек, как вы!

Вязкая или быстрая игра?
Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.

Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того, кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к. показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу, либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.


Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists

Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной ситуации.

Статический или динамический стиль игры?
Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое «удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1 игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.
Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все время стараются узнать о его планах.

Агрессивный или пассивный способ удержания?
Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося соперника. Все делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от 1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает с толку соперника, который играет вязко и атакует в последние секунды.
Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов

Выбор приоритетной стороны

Изначально, после определенного количества игр вместе, вы должны задуматься о том, за какую сторону вам легче играть, и если КПД от всех раундов составляет более 60% (то-есть вы берете более 10 раундов из 15), то этой стороне вы должны уделять больше внискачать dle 10.6фильмы бесплатно