SteamDB

» » Possessed (Одержимый) - олдскульный инди-шутер в духе... | Possessed

Possessed (Одержимый) - олдскульный инди-шутер в духе... | Possessed

Possessed (Одержимый) - олдскульный инди-шутер в духе старого-доброго Blood 1997 года и небезызвестного Painkiller. Тут же вспоминается первая часть Dementium.
Когда увидел трейлер игры в Greenlight - пустил скупую мужскую слезу по вышеупомянутым проектам, проголосовал "За" и приготовился кидать деньги в кошелек Steam. И стал ждать. Дождался. Итак:
Плюсы:
Олдскул - толпы врагов лезут откуда только можно - ты рубишь/отстреливаешь/взрываешь их пачками.
Оружие - расположено по центру экрана, прямо-таки как в первом Quake и классических играх серии DooM. Набор оружия стандартный: мачете, пара М1911, обрез двустволки, динамит, автомат Томпсона, пулемет Льюиса и плазмоган. Даже можно пинка дать противнику. Жаль ракетной установки нет.
Противники - их куча - одержимые дети (чайлдхейт ликуют), одержимые психи, одержимые врачи, разного рода сатанинская мерзость. В общем, годный бестиарий.
Тиммейт - дочка главного героя. По колено в крови бегает с револьвером и помогает отцу заниматься "уборкой" комнат. Вот как надо ребенка воспитывать!
Дизайн уровней - звезд с неба не хватает, хотя это корридорный шутер, тут сложно чем-то удивить.
Кровавые надписи на стенах - это всегда круто.
Предсмертная анимация противников. Актеры, у которых нет Оскара)
Унитазы до краев забитые сладким хлебом.
Минусы:
Оптимизация. Комп у меня уже знатно устарел, но Unity все-таки не IdTech6, а игра порой подлагивает знатно, как недавний Strafe.
Динамические объекты и передвижение персонажа - таже проблема была в Killing Room, Phantasmal и Strafe - герой может застрять в ящиках или дверях. Unity грешит такими косяками, но в том же Immortal Redneck такого не было, господа. Плюс в режиме бега не чувствуется, что ты бежишь. Увы, ты плывешь.
Мясо какое-то скудное. Крови-то в такой игре больше надо.
Ассеты - эффекты и текстуры. Не то чтобы минус, но в глаза бросается, могут придраться.
Спавн противников. Словно снова в PainKiller или Left4Dead играю. Могут и позади тебя заспавниться. С одной стороны придает напряжения - с другой - злит.
Мне-то всё равно, но кому-то может не понравиться отсутствие русского языка в игре. Хотя там знание английского нужно за 7 класс, так что продолжайте учиться в школе.
Лучше не пинать двери - рискуете застрять)
Вердикт: разработчики приложили достаточно труда для реализации проекта, но, вероятно команда небольшая и делалось все в сжатые сроки. Нужны патчи, исправляющие вышеупомянутые проблемы.
P.S. Удачи разработчикам в исправлении ошибок, спасибо большое за данный проект и дальнейших вам творческих успехов.
P.P.S.For Developers - Dear guys from Moonz Studio! I'm the dude that wrote about adding a sawed-off shotgun to the game and leaving comments on your YouTube-channel about a new gameplay videos) Good luck, amigos! Thanks for the game!скачать dle 10.6фильмы бесплатно