SteamDB

» » Обзор игры в раннем доступе... | Overgrowth

Обзор игры в раннем доступе... | Overgrowth

Обзор игры в раннем доступе. Будет обновляться.

Overgrowth (на данный момент) - отличная основа будущей игры, подающей большие надежды. Даже сейчас можно уже взять, так как одна компания (небольшая, но довольно сложная) уже есть.
Итак, что такое Overgrowth? Это, в каком-то смысле Dishonored, но только с упором в файтинг. Почему похожа на Dishonored? Потому что, по большей части, перед игроком стоит следующая задача: нужно прикончить всех врагов на довольно просторной локации. И сделать это можно абсолютно каким угодно образом, благо размер локаций и инструментарий позволяет. Если у вам не удалось уничтожить врагов по тихому, начинается самая интересная часть игры - прямое столкновение. Враги умны и сильны и даже один враг представляет большую опасность. ИИ врагов достаточно высок, однако тут всё же нужно кое-что доработать. Враги, к примеру, двигаются не просто к вам, а могут двигаться к вам, так сказать, на упреждение. В бою группа врагов координируют свои движения и никогда не подходят к вам по одиночке, то есть вы практически встречаетесь с настоящей дракой. Есть у них, конечно, и минусы. К примеру, враги не залезают за вами на сооружения, что довольно странно.
Арсенал в бою при рукопашной схватке на первый взгляд скуден, однако только на первый взгляд. Есть удар (левая кнопка мыши) в положении стоя, сидя и в прыжке, есть блок (правая кнопка мыши), которым при определённом уровне сноровки можно перекинуть врага через плечё и даже таким образом отобрать у него оружие. Главное: ничего лишнего. Бои происходят интуитивно и понятно и даже из такого арсенала можно придумать целую кучу различных комбинаций. Главное в бою: неповторимость ситуаций. Враги ведут себя каждый раз по разному и очень часто помогает не продуманный заранее план, а простая ипровизация.
Стоит ещё сказать о движке и о графике. Выглядит игра великолепно и, судя по дневникам разработчиков, со временем будет выглядеть ещё лучше. Физика тел очень хороша и, по сути, она-то и делает бои такими необычными.
К сожалению, оптимизация пока удручает. Пустые локации идут относительно хорошо, однако же на чуть более заполненных локациях ФПС стремительно летит к нулю.

Итог: Игра подаёт очень большие надежды. Будем надеятся, что к релизу завезут хорошую оптимизацию и мультиплеер, а также сделают интересную основную компанию.

P.S.. Не завидую тем, кто ждал игру с момента анонса, ведь игра разрабатывается уже добрых 8 лет, если не больше)скачать dle 10.6фильмы бесплатно