SteamDB

» » - Поцелуй меня, пожалуйста, еще один разочек... | Memoria

- Поцелуй меня, пожалуйста, еще один разочек... | Memoria

- Поцелуй меня, пожалуйста, еще один разочек, чтобы я не заколдовалась обратно.
(С) Старая, старая сказка

Когда я только садился за эту игру у меня было множество мыслей и пожеланий, но как только на экранах появились финальные титры, я почувствовал опустошение. То самое чувство, которое слишком хорошо знакомо жителям королевства Андергаст, что мечтают о том, как бы повидать дальние страны, разыскать могущественные артефакты или иные диковинки, но вынужденные копошится в грязи, все сильнее погружаясь в меланхолию этого причудливого мира. Мира, где древний титан Сатинав отобрал у людей их самую главную ценность – право выбора. А может быть, не отбирал? Быть может его и не было никогда? Впрочем, главному герою игры Герону, памятному еще по «The Dark Eye: Chains of Satinav», нет дела до столь высоких материй, его заботят куда более приземленные вещи. К примеру, в очередной раз помочь Нури и вернуть ей человеческий облик, а заодно и память, которую фея постепенно утрачивает. Главный герой обращается за помощью к бродячему торговцу, но как выясняется вернуть подруги прежний облик куда сложнее, чем кажется и для начала нужно будет узнать историю изгнанной принцессы, что жила 450 лет назад.

Такая вот завязка у игры, и положа руку на сердце скажу, это не полноценная история. А скорее некий эпилог. Да тут будут неоднозначные персонажи, каждый со своей правдой, даже спасение мира где-то маячит на горизонте, но не покидает чувство, что «Memoria» это легкий бриз с моря, сиюминутное желание. Нечто возвышенное и в тоже время приземленное. История, которая пронесется как одно мгновение, лишь затем чтобы оставить по себе фразу: «Все кончилось». Хорошо это или нет, решать вам. Я же поговорю о геймплейной составляющей.

Квесты стали просты и логичны, если сравнивать с другими играми от Даэдриков, где от игрока требуется совершать нечто совсем уж невероятное. Во всяком случае, логичным все кажется две трети игры, а потом наступает адъ. Беготня по многочисленным башням в судорожной попытке решить, что делать с волшебными кристаллами, опутавшими все тентаклями и надоедливыми галлюцинациями. Впрочем, иного от квестов и не ждешь, верно?

Другое дело, сама история получилась донельзя камерной. Да, новая героиня много где побывает, но эти локации не отпечатаются в памяти, а потому возникает чувство, что она все время находилась на одном месте, лишь задники менялись. Приблизительно также ситуация обстоит и с персонажами. Нет, не поймите меня неправильно Саджа. Та самая принцесса-изгнанница) и ее говорящий посох – чудо как хороши. Гарон с Нури также радуют, но все остальные персонажи получились донельзя блеклыми и незапоминающимися. В любой другой игре на это можно было смело закрыть глаза, но для квеста подобное критически важно. Ведь большую часть времени мы читаем текст, а если он исходит от лица персонажа, который не прописан или прописан плохо, то и стимул играть дальше как-то теряется. Да, история, интересна, но только в том случае если вы соберете все детали истории воедино, а для этого придется закрыть глаза на недостатки игры. К примеру, лицевую анимацию. Она выглядит… нет, не так плохо, как в «Mass Effect: Andromeda», хотя бы потому, что хуже чем там сделать в принципе невозможно, но все равно достаточно топорно.

Итог? Несмотря на моё брюзжание, я все же советую ознакомиться с этой игрой на досуге, особенно если вам понравилась первая часть. Главное – не требуйте от нее слишком многого и тогда она вас не разочарует.

6 из 10 летающих городовскачать dle 10.6фильмы бесплатно