SteamDB

» » В первую очередь этот обзор, надеюсь, предназначен... | Syrian Warfare

В первую очередь этот обзор, надеюсь, предназначен... | Syrian Warfare

В первую очередь этот обзор, надеюсь, предназначен разработчикам.
Итак, Сирийский конфликт, наше время и реальные события, играем (ура-ура) не за доблестных носителей демократии с другой стороны океана. В нашем распоряжении - сирийская полиция и армия, ну и немного русских военных.
Что годно и интересно сделано:
+ Разнообразие юнитов. Отряды пехоты со своей спецификой, для решения совершенно различных боевых задач. реальная техника, со своими минусами и плюсами.
+ Интересные, а главное правдоподобные миссии, зачищая город от бармалеев понимаешь, что такое война в городских условиях. Задачи меняются, как и обстановка на поле боя.
+ События в игре показывают положение вещей с точки зрения РФ. В каждой первой игре про современные войны мы видим как бравые американцы выносят всех плохих (с их точки зрения), а играть за наших удается только лишь в играх про Вторую Мировую.
К сожалению, плюсы выше относятся к самой задумке. Минусы кроются в геймплее и механике:
- Очень сложно угадать, куда будут выдвигаться юниты. Маршруты и движение приводят к непредсказуемым результатам - если пехоты еще может добраться живой, то техника тупит на ровном месте, делая 10 разворотов и прокладывая свой маршрут прямо к гранатометчикам.
- Большие вопросы к ведению боя - отряды простой пехоты Сирии (явно заметно на них) часто стреляют одиночными выстрела и небольшими очередями. Нет возможности дать команду "заградительный" огонь, нет возможности метнуть гранату с помощью команды. Очень нужны укрытия, на примере Company of Heroes - когда можно расставить в открытой местности бойцов за укрытия. Минометы - слабые, долбить дом можно долго, будто он сделан на случай ядерного удара. Танки периодически стреляют по танку противника пулеметами, совершая выстрел орудием рандомно, а не после перезарядки. На самом деле подобного много. Юниты погибают чаще от проблем с механикой игры.
- Оптимизация откровенно плохая. Мой не молодой комп тянет Ведьмака 3 на высоких 40 фпс. А тут до 25 падает, причем не угадаешь, падения могут быть и от количества юнитов, и от взрыва шайтан-мобиля. Отключил тени - стало лучше, однако картинка как 2007. А я не просил его вернуть.
- Мало миссий. 7 штук - это надо ждать дополнения, я так думаю. Печальный факт.
- Баланс сложности. Проходил миссии на всех видах сложности. На легком противник умирает быстрее, на высоком - если на него упал самолет, отряд пехоты и 5 танков Т-72 на каждого бармалея. То есть он просто живучее и видимо патроны золотые задонатил. А наши войска проходили обучения у имперских штурмовиков - косые до ужаса.
- Сообщения по рации постоянно мешают. Сложно было сделать брифинг на каждую задачу? Пауза тактическая есть, меню задач нет. Плохо.
Ставлю рекомендую просто за идею игры, которую надо допиливать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно