SteamDB

» » После сорока восьми наигранных часов и получения... | BRAIN / OUT

После сорока восьми наигранных часов и получения... | BRAIN / OUT

После сорока восьми наигранных часов и получения звания трехзвездочного третьего лейтенанта я чувствую, что созрел для обзора.
Brain/Out - это 2D-шутер, который оказался для меня приятным сюрпризом. При маленьком размере и, в общем, простецком геймплее эта игрушка даст прикурить многим Free-2-Play-проектам с большим бюджетом.
Плюсы:
1) Геймплей - несколько напоминает Soldat 2002 года выпуска, но лишь несколько, во многих аспектах оставаясь уникальной вещью. Все просто, как две копейки - вот вы, вот враг, вот точка, которую надо захватить, вот тебе пушка, RIP AND TEAR. Режимов игры немного - Deathmatch, Domination, Team Deathmatch с захватываемыми точками респауна - вот, собственно, и все. Мало? Мало, спору нет. Но, если так подумать, то больше и не надо - в игре нет каких-то лютых режимов, высосанных из пальца просто для того, чтобы было, в которых без поллитры не разберешься. Новичку будет очень просто разобраться в азах, а такие вещи, как прострелы, настильность и раскидка гранат привьются со временем.
2) Донат - великолепный пример очень щадящего доната. Почти все пушки, за исключением нескольких эксклюзивов, можно получить абсолютно бесплатно. Оружие первого и второго Tier-а получаются по мере увеличения уровня и выполнения простетских заданий. Например, настрелял какое-то количество людей с автомата? Молодец, лови поглаживания по головке и новую пушку-игрушку. Так же игра довольно щедра на кейсы, только тут, в отличие от CS:GO, не нужно покупать никаких дополнительных ключей - любой кейс можно открыть сразу после получения. Внурти, на сколько я могу судить, может лежать абсолютно ВСЕ, разве что одежды я там не находил. Рандом не скупится иной раз одарить вас вкусной деталькой к оружию или новым скином. Не влив в игру ни копейки, я имею несколько скинов для персонажа + немеренное количество оружия + пара пушек из донатных кейсов + солидное количество скинов для оружия + полностью обвешенный первый Tier оружия с полной прокачкой, доступной на данном уровне техника. Итого игра работает по системе "Донатские плюшки сразу, либо после небольших усилий". Кстати о прокачке.
3) Прокачка оружия - практически у всех стволов есть обвес и возможность дополнительной прокачки за полученные из кейсов запчасти. Обвес влияет на характеристики оружия (Капитан очевидность на страже) или придает оружию дополнительные тактически возможности (подствольный дробовик/гранатомет тому примеры), дополнительная прокачка в меньшей степени подкручивает характеристики. Обвес преобретается за очки скилла (получается за уровень/находится в ящиках/приобретается за донат или недонатные урановые стержни), прокачка, как уже было сказано выше, за запчасти. Приятно, что можно обвесить любимую пушку по собственному вкусу, закрутить в ней гайки и разукрасить.
4) Оружие - предостаточно. Три Tier'а оружия. Первый, кроме РПГ-7, получается без труда за счет прокачки уровня. Второй, кроме автоматического дробовика - за выполнение простецких миссий. Третий Tier - донатное/собираемое из запчастей оружие. Баланс в игре работает по очень простой, но надежной системе (хотя и не без проблем)- практически все пульки могут проковырять дырку в твоей черепушке на любом расстоянии. В итоге оружие выбирается по собственному желанию и с учетом игровой ситуации, а уж убьет или нет - зависит от прямоты ваших рук. AWP на большом расстоянии можно без проблем забороть хоть Макаровым. Проверено.
5) Ежедневные задания - прекрасный способ бороться с застоем, заставляя вас менять оружие. Стимулируется возможностью получить детальки, стандартные кейсы, а если немного попотеть и выбиться в ТОП 5 - что-нибудь особенно вкусное.
Минусы:
1) Карты - на данный момент карт маловато, однако этот минус очень условный - раз в несколько обновлений разработчики вставляют новые карты, а старые подправляют, исправляя ошибки баланса. С появлением редактора карт ожидается большое количество пользовательских карт.
2) Разрушаемость и строительство - хоть убей, не нужно. Прикручено абы как, "для галочки". Очень сильно ломает баланс карт. Все бы неплохо жили, даже если бы какой-нибудь Вася Пупочкин не мог проделать себе дырку в стене, разковеркать землю до такой степени, что персонажей будет бажить на кочках, или застроиться/забраться в недоступную для не-строителей зону.
3) Проблемы засвета - следует объяснить, что в этой игре есть "засвет". Пока вы не стреляете без глушителя/не находитесь в поле зрения врага - вы невидимы на карте. Выстрелили/спалились - некоторе время враги видят вас на карте. Секунды три или около того. Потом вы снова пропадаете. Так вот, иногда эта система дает сбой - иногда не видно врагов, бегущих над тобой по вполне себе видимым прозрачным платформам. Или, что еще более раздражительно - когда ты не можешь увидить врага в упор просто потому что.
4) Глушители - привносят лютейший дизбаланс на картах с большим количеством простреливаемых платформ. При перестрелках на них врага с глушителем очень сложно обнаружить - приходится стрелять наугад или на трассы его пуль.
5) Проблемы движка - при длительной игре на слабых машинах можно словить фриз секунд на пять. Решается перезагрузкой, но все еще неприятно, когда посередине победного матча вас просто фризит, и какой-нибудь враг получает на вас бесплатный фраг.
6) Гранаты - в принципе сбалансированы, однако по неизвестной причине даже если вас задело небольшим осколком - кровищи выльется немеренно, что без проблем выдаст вашу позицию. Ну и иногда, если нет каски, граната может сделать вам Headshot. (по секрету - осколочная граната ИРЛ так и работает. Осколки на солидном расстоянии способны сделать из вашего лица дуршлаг)
7) Рейтинг - красивая цифра, которая не дает ничего. Даже TOP учитывается не по рейтингу, а по K/D Ratio (соотношение убийств/смертей). Может что-нибудь будет потом, пока что абсолютно бесполезна.

Итого - приятния легкая (размером занимаемого на диске пространства) игрушка, с маленьким породом входа, но большим количеством тонкостей, которые осваиваются со временем. Крайне рекомендуется к ознакомлению. Втянет - получите огромное удовольствие. Не втянет - это F2P, так что и жалеть будет не о чем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно