SteamDB

» » Пишу этот обзор на "Перекрёстки Миров", но... | King's Bounty: Crossworlds

Пишу этот обзор на "Перекрёстки Миров", но... | King's Bounty: Crossworlds

Пишу этот обзор на "Перекрёстки Миров", но посвящаю его всей серии "King's Bounty" в целом, поскольку было бы глупо писать одно и тоже под каждой игрой.

Знаете, такое чувство, когда играешь и понимаешь - "чё-то какая-то туфта, зачем я в это играю, пойду лучше в домино поклацаю костяшками" ? Вот оно поначалу у меня и возникло, когда я только знакомился с этой серией игр. Я стратегиями увлекаюсь не очень сильно, но некоторые представители жанра способны зацепить меня надолго. И в один прекрасный (на самом деле дождливый, как сейчас помню) день я сел вновь попробовать поиграть в "King's Bounty".

Начинал я с "Легенды о рыцаре", естественно. Была бы возможность у меня сейчас, я бы вообще САМУЮ первую КБ поиграл бы. Но речь сейчас о том, что после первого "пробного полёта" до второго прошло 5 лет. Я слегка повзрослел, и начал ценить в играх не только геймплей и графику, а ещё и сюжет и звуковое сопровождение. Как следствие... "Легенда о рыцаре пройдена мной уже 4 раза, "Перекрёстки миров", как дополнение "Принцессы в доспехах" - 6 раз, а последующие за ними части, разумеется, тоже пройдены хотя бы по разу. Но сейчас речь о первых двух играх, чтобы не перегружать обзор.

"Легенда о рыцаре" - история Королевского искателя сокровищ, который только и делает, что путешествует по миру, ищет сокровища - что логично! - разбирается с недругами королевства и всего лишь сеет добро и порядок туда, где это надо. Да и туда, куда не надо, тоже сеет, ибо доброты преисполнен аж по верхнюю рисочку. Сюжет, честно говоря, особо не цепляет, но это и естественно, поскольку "Легенда о рыцаре" выпускалась этаким экспериментом, мол "схавают люди или нет". И люди схавали! Так схавали, что аппетит разыгрался ещё сильнее!

И тогда разработчики выпустили "Принцессу в доспехах". Этой игрой они показали, как можно не меняя сути сделать игру, которая будет круче предыдущей на 126,8263...%. Разумеется, я округлил. Но действительно - видно невооружённым глазом, что сюжет в этой части составлен лучше, баланс умений существ и героев сглажен, добавлена новая раса, а главный злодей получился действительно сильным и запоминающимся (хоть и чутка с банальным замыслом "разломать вдребезги-пополам весь мир").

"Перекрёстки миров" - дополненьице к "Принцессе", которое немного расширяет игру. Добавляет треть сотни новых существ, дополнительную сюжетную линию и чёртову прорву предметов, которые наша героиня сможет цеплять на себя, как шарики на новогоднюю ёлку. Следовательно, делая себя ещё сильнее, чем было до дополнения.

Стратегическая составляющая в игре похожа на шахматы. Вот, не совру! Практически в любом (я подчеркну - в ЛЮБОМ) бою в игре можно победить без потерь. Воин способен опустошать вражеские ряды с помощью умений Ярости, Маг использует мощнейшие заклинания, а Паладин понемногу использует и то и то. Истинные мастера КБ (коим я себя не могу считать пока что) способны играть на самой высокой сложности абсолютно не напрягая мозг. Разумеется, побеждая при этом.

Подведу итог. "King's Bounty" - игра для настоящих ценителей стратегии в играх, для тех, кто любит подумать, насладиться чудесной музыкой и просто напросто познакомиться с замечательной игрой.

Моя оценка: 910.скачать dle 10.6фильмы бесплатно