SteamDB

» » Многие говорят, что игру упростили по сравнению... | Total War: WARHAMMER

Многие говорят, что игру упростили по сравнению... | Total War: WARHAMMER

Многие говорят, что игру упростили по сравнению с предыдущими играми серии. На мой взляд, это не совсем так.

Да, убрали семейное дерево из Аттилы, болезни и т.д., но многое и добавили.
Расширилась прокачка героев, стало гораздо больше навыков плюс можно экиперовать разные предметы, как в RPG.
Добавили ветры магии (аналог маны), герои теперь могут использовать заклинания.

Фракции теперь отличаются гораздо сильнее, чем в предыдущих играх серии.
Например, имперцы могут назначать людей на разные должности(как в предыдущих частях), у гномов есть книга обид, за все обиды нужно отомстить, иначе будут штрафы, у них нет конницы, но сильные рукопашники. Нежить на карте кампании призывает новых войнов из погибших, во время боя некроманты тоже призывают войнов, у нежити нет понятия морали, но отряды в целом слабее, чем у других фракций и распадаются при получении большого урона. В общем, предпочитают брать числом.

Появились летающие юниты и великаны.

ИИ на этот раз вполне адекватный, во время боя старается зайти во фланг и грамотно управляет стреляющими юнитами.
Дипломатия тоже довольно логичная, заключил какой-нибудь договор с другой фракцией , воюете с их врагами - плюс к отношениям, заключаете договоры с их врагами - минус. Поэтому можно выстраивать долговременные отношения(я играл в Civilization V, там дипламатия хаотичная, сегодня ты друг, завтра - враг без, зачастую, видимых причин).

Из недостатков - ограничения на захват городов, каждыя фракция может захватывать города только определённых фракций(например, имперцы не могут захватывать города гномов, только разрушать). В условиях победы теперь большой список конкретых провинций, которые надо захватить и список фракций, которые нужно уничтожить. Поэтому игра стала более линейна.

Много фракций нужно покупать отдельно в виде DLC.

Закличение:
В игре появились нововведения касательно битв, героев и разнообразия фракий. Стратегический режим был немного упрощён.
На мой взгляд, это правильно. В Total War суть игры в завоевании врагов, поэтому лучше сделать упор на битвы, нет смысла накручивать стратегический режим, ведь в итоге всё равно суть стратегического режима - построить армию по сильнее и идти завоёвывать врагов. Это не Civilization, где помимо военной есть научая, культурная и т.п. победы.

Потенциал у игры хороший, разработчики планируют выпустить 3 игры в серии, все 3 карты можно будет объединить в одну огромную с множеством фракций, надеюсь только, что они дадут достаточно свободы на объединённой карте, иначе в ней не будет смысла, если придётся воевать только в своём уголке карты.скачать dle 10.6фильмы бесплатно