SteamDB

» » Asemblance - это игра с неоправданными амбициями... | Asemblance

Asemblance - это игра с неоправданными амбициями... | Asemblance

Asemblance - это игра с неоправданными амбициями.
С одной стороны, перед нами глубоко продуманный мир, о котором разработчики в своих фантазиях знают явно больше, чем рядовой игрок - и это здорово. С другой стороны -- игрок уходит, так и не сумев оценить всей этой глубины.
Вполне возможно, у создателей не хватило ресурсов для воссоздания того, что они хотели рассказать, и они решили дать игрокам лишь небольшую зарисовку, чтобы те, в свою очередь, всё додумали сами. Но это такое себе оправдание даже не смотря на потенциал.
Впрочем, это положительный взгляд на вещи, и мне хотелось бы верить, что дела именно так и обстоят, и что, возможно, в будущем Asemblance обретет форму и превратится в законченное произведение (создатели утверждают, что это лишь пилотный эпизод большого проекта).
Но если подходить к вопросу критически: кажется, разрабы просто забили на историю, которую им надо было придумать. Разрываясь между двумя сюжетными линиями: личной жизнью главного героя и трансгуманизмом, игра не смогла рассказать ни одной истории целиком. При этом, в игре имеется множество деталей, но они либо довольно поверхностны (в основном что касается личной жизни), либо чересчур загадочны и не понятны (что наводит на мысли, а не пытаются ли авторы просто нагнать ложной таинственности, за которой на самом деле ничего нет?).
В том виде, в котором игра существует сейчас трудно её рекомендовать, ибо она.. не оправдывает ожиданий, и, в конце концов, игрок остаётся с чувством разочарования и ощущением зря потраченного времени. При том, что при прохождении игра увлекает и всячески делает вид, что за углом ждёт ТАКОЕ... При том, что она геймплейно отдаёт духом "Stanley Parable" и "Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist".
В какой-то момент, если вы жадный до истины, прохождение превратится в погоню за ачивками, открыв которые, кажется, будто ты эту истину познаешь. Но с каждым новым достижением, ты понимаешь, что ничего нового ты не узнаешь. И уже сама игра удивляется, если ты продолжаешь играть в неё больше часа - вопрошая, что же можно делать здесь так долго?
И вот парадокс - Asemblance спокойно может увлечь часа на три (при том, что её можно пройти за 15-20 минут), но при этом так ничего не дать. Это как искать выход из лабиринта, в котором выхода просто нет, впрочем, быть может именно на это и намекает само название игры?
p.s. игра своих денег не стоит. По-хорошему, так как это пилотный проект, следовало бы раздавать её бесплатно, параллельно запустив краудфандинг на полноценный проект. Но при сложившихся обстоятельствах, можно и купить во время распродажи, заблаговременно подготовив себя к тому, что это пока только набросок.скачать dle 10.6фильмы бесплатно