SteamDB

» » Чётенькая боёвка + мощный редактор кораблей +... | Sword of the Stars II: Enhanced Edition

Чётенькая боёвка + мощный редактор кораблей +... | Sword of the Stars II: Enhanced Edition

Чётенькая боёвка + мощный редактор кораблей + капелька рандома = шанс создать шедевр!
7 Уникальных... нет... 7 УНИКАЛЬНЫХ РАСС!!! Со своими преимуществами и недостатками!
Рус. яз. есть пусть и частичный
У игры естественно есть минусы(самые яркие в самом низу).

!КРАТКО!
В игре есть 2 состояния:
1) Пошаговая стратегия на глобал карте, где:
Управляем своими бесчисленными флотами.
Ведем разведкузачисткуэкспансию звездных систем.
Строимулучшаем станции, защитные платформы.
Назначаем технологии на исследования.
Проектируемстроиммодернизируем корабли.
Наблюдаем за "Великими угрозами"

2)РеалТайм бои, где в ход идут спроектированные нами корабли.
Сражаются они в 2х типах местности:
1)Звездная система(З.С.):
Как З.С. выглядит на глобал карте так и будет выглядеть тактическая карта в бою:
астероидные поляпланетылуны... размер и расстояния между ними.
1.Ликвидируем противника в секторах системы или спасаемся от него бегством.
2.Дефаем свои планетки от: камнейжуковНьюмановПиратовРаботорговцевдругих расс...
3.Чистим планетки противника: ракетамиядрамилазерамичумойшатламиастероидами...
2)Пустой космос:
Пустой космос, это сражение посреди ОГРОМНОГО НИЧЕГО.
1.Ликвидируем противника в секторах "системы" или спасаемся от него бегством.

!ПОДРОБНЕЕ!
ЧЕТЕНЬКАЯ БОЕВКА, протекает на 3х паралельных плоскостях системы, между которыми можно перемещаться в любой момент, всеми или только выбранными кораблями.
Астероидные поля создают помехи сенсорам. Если врага нет на сенсоре, необходимо визуальное обнаружение.
Сенсоры на кораблях зациклены на скорости движения-быстрее скорость, меньше видимость.
У кораблей есть 3 скорости передвижения и 4 вращательных положения по оси движения.
Корабли меют 4 независимые направления брони(низверхлевоправо) по оси движения,
для каждой из 3х секций(команднаяцелеваядвигательная).
Повреждение брони - царапины не стоящие внимания, пробитие - урон секции, дебафы судну.
Уничтожение секции имеет последствия, но редко выводит корабль из боя.
На корабле противника сильно мешает турель или секция? Выцели курсорм-и вуаля, флотилия стреляет в ту самую точку...
Имеются прочие ништяки боя, но увы нет возможности их все описать.

МОЩНЫЙ РЕДАКТОР КОРАБЛЕЙ, позволяет решить:
1.Какие секции будут на корабле, какой материал брони использовать.
2.Где турель будет установлена, какого грейдатипа. Какие модули.
3.Миниполигон позволяет мгновенно опробовать свежий дизайн(увы, без возможности двигаться).
4.Ограничением выступает энергоснабжениеэкипажбоезапас... которые можно сбалансить "модулями".
Прочие тонкости...

КАПЕЛЬКА РАНДОМА присутствует как:
1.На стратег карте случайные нападениявстречипадения астероидовпропагандист мимо пролетал...
2.Исследования, в дереве рандомно !ПРИ СТАРТЕ! открываются для доступа одни теки и закрываются другие.
3.Можно попасть в реактор корабля и ваншотнуть его. Ядро отрикошетит от вражеского корабля обратно в тебя).
4.После боя твой колонизатор получит бафный перк брони, а боевой шип дебафный перк брони)

7 УНИКАЛЬНЫХ РАСС со следующей раздницей:
1.Как население - разные климатические условия обитанияРепродуктивностьСрок жизнии т.д.
2.Как кораблестроители - разный внешний видпрочность секцийколичество турелейтипы секцийи т.д.
3.Как ученые - разные сильные и слабые стороны в развитиии технологий, рассовые технологии.
4.Тип межзвездных приводов: узловые линиипорталыускоряющие вратаварпи т.д.

МИНУСЫ:
1.Ярая глуповатость ИИ! Заторможенное развитие или полное его отсутствие. (Играю по сети, мне пофигу).
2.Имеются функции добавленные в игру, но не активные или активные не полностью.(Не смотрю на них)
3.В описаниях исследований не всё можно прочитать.
3.Чем больше ход, тем дольше он просчитывается. Рекомендую игру заканчивать к 300му ходу и не пытаться играть после 450.скачать dle 10.6фильмы бесплатно