SteamDB

» » INSURGENCY - это хардкорный шутер от первого... | Insurgency

INSURGENCY - это хардкорный шутер от первого... | Insurgency

INSURGENCY - это хардкорный шутер от первого лица, вышедший из одноименного дополнения к HL2, в свое время имевшего внушительную популярность. Создатели по достоинству оценили самобытность проекта, в результате чего и сотворили данную игру уже не как дополнение, а как полноценный продукт имеющий потенциал стать брендом. Если вы в свое время играли в такие игры как Call of Duty, Battlefield, Arma, и конечно же Counter-Strike, при этом не являлись фанатом одной из этих игр, а умели видеть все хорошее и индивидуальное в каждой из них, то INSURGENCY для вас. Она сочетала в себе все лучшее из вышеуказанных игр, при этом отсекла все лишнее. Игра является многопользовательским шутером инди, который обновляется и доплняется по мере своего развития и пожеланий игроков.

Игровая тема-война на Ближнем Востоке, где Американцы выступают против арабских повстанцев. Здесь сразу видна рука мастера, при чем не просто разработчика, а непосредственно игрока. Только тот, кто сам играет в шутеры, может знать, что нужно гэймеру. В игре с первых секунд начинается ощущение Дежа-Вю, вначале замечается сильное сходство с Call of Duty. Игра напоминает ее общей стилистикой движений игрока, раскладкой клавиатуры, внешним видом оружия и персонажей. Однако, когда начинаешь движение по карте, то сразу забываешь про Зов долга и понимаешь, что скорее ты играешь в Контр-захват. Локации и общий вид игры, выполненный пусть на улучшенном, но все же двежке Sourse, плюс быстрое перемещение игроков по карте и звук явно взятый из CSS. Далее по мере передвижения по карте, перед тобой во всей красе появляется Поле битвы. Размер карт существенно превышает карты КОД и КС, но явно уступает Батле, однако чувствуется золотая середина.

Режимы игры с захватом позиций и штурмом, так же дают понять, что тут получено из популярного тактического шутера. И вот наконец доходим до перестрелок и переносимся в Арму. Тут приходит понимание того, что игра - жесть как она есть. Игрок гибнет от 1-2 попаданий, при этом интерфейс отсутствует напрочь, прицел раскаичвается, и отдача очень велика, совсем как у настоящего оружия. Ну про м16 говорить не буду, не стрелял, но вот АКМ сделан почти идеально, ощущения от стрельбы совсем как у настоящего автомата, вот только запха пороха не хватает. И вот в этом аспекте игра кроет все вышеперечисленные шутеры. Стрелять приходится очень прицельно, и обдумывать каждый шаг, малейшая невнимательность приводит к гибели. Зажимать кнопку тут просто нельзя, даже на средних дистанциях, в противном случае в цель вы не попадете.скачать dle 10.6фильмы бесплатно