SteamDB

» » "THIS IS STEAM PLAYER АНТИСФИРОТ... | NieR:Automata™

"THIS IS STEAM PLAYER АНТИСФИРОТ... | NieR:Automata™

"THIS IS STEAM PLAYER АНТИСФИРОТ..."
"IF DEVELOPERS IS READING THIS. THERE`S SOMETHING I NEED YOU TO DO."
"IF YOU EVER START FIXING FULL SCREEN... AND STRETCHED CUTSCENES, WHICH LOOKS ON SQUARE MONITORS IS SIMPLY DISGUSTING..."
"I WANT IT... I MEAN..."

Мыльный фуллскрин, заставляющий играть в окне, и растянутые заставки, благодаря которым я, имея монитор с разрешением 1280х1024, был вынужден играть в разрешении 1280х720 - это, пожалуй, единственные минусы игры, которые не давали мне покоя.

Что касается всего остального... Многие из нас, увидев первые трейлеры NieR:Automata, клюнули на заманчивую главную героиню, выделяющуюся своей странной повязкой на глазах и сверкающими трусиками. Казалось, это всё, что нам нужно, и игра большего не предложит, ибо многие игры в итоге оказываются именно такими, какими мы их себе представили - они ни капли не удивляют и вся их механика была понятна уже по трейлеру. Но кагда NieR:Automata наконец-то вышла... Когда мы её запустили и прошли пролог... Только тогда мы поняли, как же сильно мы все ошибались...

ГЕЙМПЛЕЙНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Первое, на что мы обычно обращаем внимание после попки 2В - это боевая система. Некоторые игровые сайты и игроки имеют свойство подмечать, мол, Platinum Games не смогли в этот раз создать идеальную боевую систему. Да и вообще поговаривают, что нельзя назвать боевую систему NieR:Automata слэшером, ибо это скорее усложнённый Beat`em up, не имеющий комбо и стратегических элементов. Так ли это? Что ж, лично я с этими утверждениями категорически не соглашусь. Людям, что говорят подобное, стоит для начала прокачать оружие до 4 lvl`a и далее поэкспериментировать с сочетаниями кнопок. Многое здесь делается не совсем так, как в DMC. Тут даже прицел нажимать не обязательно (на высоких сложностях его вообще нет). Но, если напрямую взять комбо удары из DMC и начать сравнивать, то вы без проблем найдёте их аналоги в NieR:Automata.
https://www.youtube.com/watch?v=QAU_8GEgSwI&index=3&list=FLRzJRXeFwBN-b48BD8ZuoEQ&t=2s
Отличия будут заключаться лишь в том, что в NieR нет системы оценок ваших боевых навыков, как и разного рода мелочей вроде скачков по головам и скальжению на лежачих врагах. Но имеющиеся аналоги переработаны, делаются несколько проще и интуитивнее. Является ли такая боевая система признаком Beat`em up`a? Если да, то первый и второй DMC слэшерами не были изначально.
Можно так же сравнить NieR с другим творением Platinum Games. С Bayonetta. В этом случае что Nier, что DMC, как по мне, отстают абсолютно одинаково, ибо комбо система в Bayonetta очень сложна и аналогов ей я пока не видел. 2В из NieR в данном случае может посоревноваться с Bayonetta лишь своей грациозностью и крайне симпатичной хореографией.

Что касается других особенностей игры, то если на слэшерной части геймплейные плюсы DMC и Bayonetta заканчиваются, то в случае NieR мы обнаруживаем, что, кроме добротного рубилова, здесь есть и органично вплетённые bullet hell элементы, и рпг в открытом мире. Причём эта игра является больше именно рпг, нежели каким-то из представителей экшен жанров. РПГ, в которой можно прокачивать и настраивать практически всё, начиная от боевых элементов и заканчивая визуальными. Это такая рпг, открытый мир которой хоть и пустой, но при этом не лишённый своих тайн, секретных мест, легендарных вещей и личностей, а так же добротного лора и крайне забавных второстепенных квестов. Многие скрытые вещи в мире NieR:Automata далеко не всегда можно найти сразу. Порой они совершенно случайно обнаруживаются на втором/на третьем/на пятом прохождении. Да и квесты имеют свойство обновляться при повторном прохождении, от чего в компании 9S они на 80% отличаются от того, что мы видели играя за 2В. Все эти вещи, связанные с открытым миром и его секретами, заставляют провести аналогии с классическими играми 90-ых а-ля Shining Force 2 или Adventures of Mana. И это приятно осознавать.

СЮЖЕТ И НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДАЧА.
В подробности сюжета вдаваться не хочется, но о его особенностях упомянуть стоит. Начинается наша история, как типичнейший японский боевик. И, пожалуй, на протяжении всего первого прохождения именно это нас и ждёт, ибо 2В не очень-то любит задумываться о окружающих её вещах, как и вдаваться в подробности образовавшихся проблем. Мы просто идём напролом, а так же "слегка" офигиваем от игровой механикики и квестов (в хорошем смысле слова).

Далее начинается второе прохождение... Мы внезапно обнаруживаем, что играем уже не за 2В, а за её напарника, паренька под номером 9S... Да и игра сама изменилась: новые застваки и иной взгляд на происходящее, а так же геймплей, отошедший от слэшера в сторону стратегически-интеллектуального bullet hell. Как последнее может быть интеллектуально-стратегическим? Ну, я не знаю, как это назвать по-другому, ибо 9S не очень хорош в бою. Как хакер, он чаще старается быть в стороне и не попадать под горячую руку, а основа его боевой системы - это плоская мини-игра с отстрелом квадратиков, в которой, тем не менее, нужна ловкость рук и просчёт действий. В какой-то степени это даже сложнее, чем играть за 2В. Но зато 9S умеет взрывать врагов, переманивать их на свою сторну и даже управлять ими (всеми возможными вражескими NPC, но не боссами).
Но что мы всё о геймплее? Возвращаясь к сюжетной части, хочется отметить, что компания 9S не только заставками новыми обзавелась, но и напрочь изменила всю режиссёрскую подачу. Если раньше мы играли в боевик, то теперь перед нами неторопливый философский рассказ о пареньке, что пытается разобраться в себе, в окружающих, в смысле жизни. Режиссёр Ёко Таро не побоится в этот раз менять перспективу и выворачивать игру наизнанку. К примеру, сменить повествование с визуального вида на текстовой или и вовсе врубить по среди игры спектакль с картонными куклами. Игра внезапно преобретает авангард, игра внезапно становится артхаусом.

После второго прохождения вы можете подумать, что повидали уже все странности, какие только можно. А что если я скажу вам, что первые два прохождения - это приквел, а настоящая игра начинается только в третьей компании?

И вот она вся такая... эта NieR:Automata. Игра, которую поймёт и примит не каждый, но, если она хотя бы чуточку вас зацепит, если вы хоть чуть-чуть позволите ей раскрыться вам, то вы увидите такие фантастические грани, такие художественные особенности, что назвать всё это можно лишь одним понятием - произведение искусства. NieR:Automata - это Евангелион от мира видео игр. Причём не Rebuild, а тот самый легендарный Neon Genesis 95-го года. Как и Евангелион того времени, NieR не лишена своих минусов, не лишена лёгкой сырости, но при этом она умеет с творчеством использовать свои недостатки и превратить их в плюсы. Причём плюсы эти будут такие, что повыносят всем мозги и сделают игру одной из самых оригинальных и нестанартных в игровой индустрии..
Как оказалось в итоге, перед нами предстаёт чуть ли не лучшая игра в истории человечества. Лучшая в своей оригинальности, лучшая в геймплее, лучшая в саундтреке, лучшая в сценарном плане и, конечнл же, лучшая в режиссёрских особенностях и общей подаче материала. Она хороша практически во всём, но при этом не лишена недостатков, которые для каждого игрока будут индивидуальны. А для кого-то их и восе не будет.

И да, если эта игра у вас запускается, если она не зависает и не крашит систему... Если корявый фулл скрин и растянутые заставки - это единственное, чем одарила вас не самая удачная оптимизация, то даже не вздумайте забить на эту игру. Дайте ей шанс, ибо другой такой игры в природе попросту нет. Вы обязаны её пройти.

Адекватная оценка: 8.5 из 10
Моя личная оценка: 1000000000000000000 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно