SteamDB

» » Shio – первая игра от известных издателей... | Shio

Shio – первая игра от известных издателей... | Shio

Shio – первая игра от известных издателей Coconut Island Studio
Розыгрыш на ключ Shio в конце обзора!
Shio это первая игра которая была разработана, а не издана ребятами из Coconut Island Studio. Shio окрестили как сложный платформер с замечательной атмосферой, рассмотрим так ли это в обзоре. Игра прошла Greenlight за 7 дней и её релиз в Steam не заставил долго ждать. Игра вышла 5 мая 2017 года на прилавки Steam и игрокам действительно понравилась эта игра смотря на отзывы.

  • Итак, разберём Shio по полочкам. Жанр этой игры – платформер. Мы будем бегать за неизвестного игроку персонажа, который использует свои силы, чтобы отталкиватся от всем известных китайских воздушный фонарей. Персонаж может бегать прыгать и получать буст от тех самых фонарей. Хоть звучит не очень то и разнообразно, но игра постепенно будет вкидывать нам разные по геймлпею фонари. С самого начала мы будем прыгать по обычным статичным фонарям, а это не представляет особой сложности. Позже, где-то во второй главе нам уже дадут возможность прыгать на фонари, которые будут что-то открывать или будут активировать те или иные вещи. Ещё дальше по сюжету и вам игра покажет достаточно не самые лёгкие фонари – движущиеся фонари, за которыми ещё нужно успеть, ибо они вас ждать точно не будут.

    Почему множество людей сравнивают Shio с Super Meat Boy я понятия не имею, ведь в этих играх совсем разные механики. В «мясном пацане» вы просто будете прыгать со стенки на стенку, не попадая на смертельные ловушки, а в Shio вы можете ходить только по земле и только прыгать по фонарям, большего не дано.

    Препятствовать успешному прохождению уровня будут различные статические помехи от обычных острых поверхностей, до огнестрельных пушек, которые убьют вас с одного выстрела. Но больше всего вам будет препятствовать неточность в управлении. Вы помните шикарное управление в выше упомянутым «мясном пацане»? В Shio оно заторможено и не реагирует сразу же на нажатие клавиши. Я сначала думал что меня моя клавиатура подводит, подключил контроллер от Xbox 360 и ничего не изменилось – так же плохо всё работало. И знаете, только лишь вот этот косяк для меня стёр все положительные стороны Shio в геймплее.

    Не могу упомянуть боссов в Shio. Оно и действительно выполнено уникально, где боссы представляют горячее утреннее солнце, которое будет бить вас сильными лучами и другие боссы о которых вы узнаете поиграв в эту игру.

  • Вот о чём бы я не говорил, как бы я не хотел сказать что эта игра плохая из-за своего корявого управления, так сюжет вытягивает игру совсем на другой уровень. Сюжет будет рассказываться рандомными вбросами информации во время прохождения игры и во время общения с NPC. Музыка в Shio просто отменная, она дарует настолько ламповую атмосферу, что вы себя почувствуете в шкуре главного героя. В последний раз я чувствовал такую ламповую атмосферу при прохождении отечественной игры Mooseman(обзор на неё вы можете найти здесь).

  • Графика в игре вместе с сюжетом и атмосферой вытягивают Shio на достаточно высокий уровень. Скриншоты вы можете посмотреть в магазине Steam, они соответствуют внутриигровой графике.

Вердикт: красивая, атмосферная игра, но управление даёт о себе знать. Это не кино и не бродилка, геймплей в Shio играет огромную роль. Возможно разработчики пофиксят управление, то и тогда изменится моё мнение об игре.

Оценка: 7.2/10. Надеялся на лучшее.

Обзор был составлен Ci8, членом группы BigBadWhale Games в сотрудничестве с WeLoveBundles[welovebundles.ru]

Ключ к игре предоставил издатель, но это никак не влияет на моё мнение и оценку.

Оценка редакции:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=706582524

РОЗЫГРЫШ!Так же хочу сказать, что я проведу розыгрыш ключа Shio. Условия:
1. Подписаться на мою группу: http://steamcommunity.com/groups/bigbadwhalecurator
2. Поставить лайк этому обзору
3. Написать в комментах под этим обзором что вы участвуете в розыгрыше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно