SteamDB

» » Grand Theft Auto III – для меня... | Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto III – для меня... | Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto III – для меня вещь особенная, играть в которую я начал ещё в компьютерных клубах. В то время, начало 2000-х, графика, размер города, количество машин, оружия и всех остальных возможностей – просто поражало воображение. Не один десяток часов был проведен в попытках просто устроить маленький апокалипсис, а после того, как можно дольше давать отпор полиции, пробиваясь через загражденья, засыпая машины копов гранатами и коктейлями молотова, сбивая с базуки следящие за тобой вертолёты... А заполучив в свои руки танк – часами носится сметая всё на пути.

Только после появления личного компьютера, удалось оценить игру полностью – сам сюжет, который оказался очень даже интересным, поиски всех вспышек ярости и прыжков с трамплинов, множество гонок и побочных миссий за скорую, полицию, пожарных, возможность побывать в роли водителя такси… GTA просто поражала масштабом и возможностями – провести почти целый день играя в неё было нормой. Именно эта игра дарила нам пьянящее чувство свободы действий, от возможности в любое время пойти куда захочется и устроить то на что хватит фантазии. В компьютерном клубе, кто-либо играя Grand Theft Auto III, обязательно собирал за своей спиной зрителей, от которых то и дело получал дельные и не очень советы о том, что по их мнению лучше и немедля в данный момент нужно делать. Что в предсказуемом итоге начинало бесить игруна и устраивалась перебранка, с интересными советами (например, куда пойти) уже со стороны играющего. Вспоминается обо всём этом сейчас с улыбкой.

Графика в игре и по сей день смотрится хорошо: красиво реализованные погодные эффекты, взрывы машин, смена дня и ночи, отражения в лужах, да и сам дизайн и размер города со своими мостами и туннелями, линией метро, больницами и полицейскими участками, портом и аэропортом...

В игре присутствует множество радиостанций с отличной музыкой, регги, поп, хип-хоп, классика, драм-н-бейс – всё на любой вкус. Музыка в последующих играх серии стала визитной карточкой Rockstar Games. Также имелась поддержка технологии EAX 3.0 и на хороших аудиокартах можно было услышать очень даже правдоподобные взрывы, шум города, проезжих машин, дождя, ну и всего остального игрового звука.

В общем это вечно нестареющая классика, которая сформировала всю дальнейшую серию. Культовая игра-эпоха. Must Have и всё такое.скачать dle 10.6фильмы бесплатно