SteamDB

» » Crysis 2 (2011) Crytek Studios Большой, дорогой... | Crysis 2 Maximum Edition

Crysis 2 (2011) Crytek Studios Большой, дорогой... | Crysis 2 Maximum Edition

Crysis 2 (2011) Crytek Studios
Большой, дорогой, немецкий боевик. "Crytek" по моему мнению настоящие технари, которые придумывают движок, а потом решают что с ним делать. Именно поэтому у них не получилось создать толковую игру из первой "Crysis". Там был большой остров, шикарная графика, опасные враги, хардкорная сложность, дикие тормоза, но там не было самой игры. Во второй части они попытались это изменить.
По большому счету все получилось. Эпический сюжет про захват планеты, но не шибко интересный, разнообразие во время перестрелок, смена тактик, все это хорошо. Более удобный нанокостюм, который позволяет двигаться быстрее и вырезать врагов пачками. Но пластиковость мира каждую минуту давит и не дает погрузиться в атмосферу. Вокруг абсолютно пустой мир. Это не купишь ни за какие деньги, это нужно уметь делать. Пока по рации говорят "Они, что с ума сошли? Погибнут миллионы!" вокруг ты видишь десятка два клонированных жителей, которые выглядят как близнецы. Показательна сцена в метро: четыре человека в одинаковой одежде и белых шапочках ломятся в вагон, бегают кругами, изображая бурную деятельность и панику. Естественно, ты не можешь поверить в этот абсурд. Это пронизывает всю игру насквозь. Снимали дорогой блокбастер, все разошлись, а декорации остались. Одни лишь пустые декорации, имитирующие большой город.

Впечатляюще выглядят некоторые моменты, взять хотя бы разрушение моста, но это уже техническая сторона вопроса. Чувствуется, что игра стоила очень больших денег. Но куда они были потрачены, если "Crysis 2" наполнена глупыми смешными багами? Почему экономили на тестерах? Сколько раз вражеские солдаты буксовали на месте, уткнувшись лбом в стену и истошно вопя: "враг, я вижу врага". Конечно видишь, я стою рядом и наблюдаю за этом цирком в двух метрах от тебя. Или инопланетяне в упор игнорирующие препятствия. Обойти стол? Это слишком сложно для межгалактических захватчиков. Другая ситуация, когда союзник, выполняя скрипт патрулирования, ходил по второму этажу сначала по полу, а потом по воздуху под потолком. При обратном маршруте он не придумал ничего лучше, чем выйти сквозь стену на улицу и отправиться патрулировать окрестности на высоте 10 метров. Стрельба вокруг, ранения в ногу, вспышки лазеров не привлекли его внимания. Про говорящих со мной сержантов, у которых рот не открывается я вообще молчу.

Зато здесь по-настоящему интересно стрелять. Оружие тяжелое, выстрелы хорошо чувствуются. Попадание тоже. Ну и разумеется безусловный плюс продолжения это полное отсутствие тормозов на максимальных настройках. "Crytek", ну удивили так удивили.
В сухом остатке "Crysis 2" производит впечатление большой, очень дорогой игры, в которой все сшито белыми нитками. Сюжет сбоку, персонажи сверху, управление снизу и так далее. Играть интересно, поставить низкую оценку невозможно. Но то, чего каждый раз от игроков ожидают создатели (мы лучшие геймдевелоперы в мире, верьте нам) конечно весьма нереалистичный сценарий развития событий. Прямо как захват Земли красноглазыми двуногими кальмарами и роботоподобными курицами высотой в четыре метра.
Рейтинг - 75/100 скачать dle 10.6фильмы бесплатно