SteamDB

» » The Surge... | The Surge

The Surge... | The Surge

The Surge. Он вам не Ди... Дарк Соулс.Плюсы, минусы, сравнение с DS.
Никто не говорил, что это будет легко. Они просто пообещали, что оно того стоит...+Понравилось начало. Неожиданно. Вроде едем в метро, а потом хоба, в инвалидной коляске.
+Динамика. Бои тут динамичные.
+Добивания. Как я люблю игры, где в конце дуэли можно разнести противника в мясо. Тут можно выбрать вид добивания. В руку, ногу, тело или голову. Анимация зависит от оружия.
+Управление. Клава-мышь, спокойно.
+Озвучка. Довольно приятно слушать.
+Сложность. Первая локация. Я там умер раза 3, не считая босса (на боссе 2 раза).
2 локация. 2 обычный моб. ,,ДА ХВАТИТ МНЕ С 1 УДАРА 50% ХП СНОСИТЬ. КАК ТЕБЯ КОНТРИТЬ,,
Спустя 10 смертей, а,вот как. ,,ДА ЧЁ ЭТО ЗА НОВЫЙ УДАР, ЕГО ЖЕ НЕ БЫЛО,,
+Приятно встречать новых врагов. ,,О, прикольно выглядит, а как интересно он бьёт. 100% хп. Чпоньк. ,,Признаков жизни не обнаружено,,
+Выделение ,,Слабых,, мест противников,,. У врагов есть незащищённые места, если по ним бить, урона больше проходит.
+Как-то время в ней незаметно проходит.
Графика (для тех, кому это важно) средняя. Quantum Break примерно, без размыленного фона.
Оптимизация. Prey. The Surge. Если разрабы и дальше не будут гнаться за графоном, этот год будет хорошим, не смотря на плохое начало, в плане оптимизации игр.
Бонус за предзаказ. Экзоскелет. Просто для визуальности.
Лозоходец. Долбит пиликаньем по ушам, чтобы потом это пиликанье стояло в ушах весь день, а ночью не давало уснуть. Когда рядом дроп, оно пиликает, что кровь из ушей идёт. Могли бы просто что-то типа ,,Экран синеет по краям,,
Противовес. Вот это полезно. Физ урон увеличивает на время.
Каждая неудавшаяся попытка — это еще один шаг вперед.-Сюжет. Он тут как-бы есть, но его как-бы нет. Одевают костюм, чёрный экран, просыпаемся на поле битвы. Чё произошло?
-Локации. Визуально, они так себе на вид.
+-Прокачивать тут можно оружие и шмот. Хп, энергия и прочее прибавляется имплантатами. Лично мне минус, но кому-то может пофиг.
+-С врагов выпадает целиком только пушки. На шмот чертежи, на которые надо выбивать ресурсы. Хотелось бы, раз она пытается быть похожей на ДС, целиком шмот, ну да ладно.
+-Гринд. Чтобы скрафтить что-то нужно убивать врагов в опр. части тела. Выпадают ресурсы для крафта. Для меня плюс, люблю гринд, но знайте. То есть, что бы скрафтить себе протез ноги, нужно отрубать противникам ноги и тд.
Dark Souls:Welcome to the future?=В ДС души. Тут запчасти. Вас убивают, запчасти теряете. Либо за 2:30 бежите и забираете их, либо гг. +20 сек за каждого убитого врага.
=Костров, как в ДС тут нет. 1 чекпоинт. Только краткие пути открываете. ,,О, чё за кнопка, короткий путь открывает? ДА С*КА, ОТКУДА ТЫ ТАМ ВЗЯЛСЯ,,
=В ДС фляги с эстусом, тут имплантаты, 1 имплантат даёт 3 хилки. В начале можно вставить 4. Всего 8. Но полезно вставлять имплантаты на пассивные действия. Например, чтобы показывалось ХП, или восстанавливало 10% хп после добивания.
=Бои тут динамичнее, чем в ДС, тут либо ты, либо тебе. По пол часа походить посмотреть друг на друга не получится
=Исследовать локации в ДС мне нравилось больше.
=Ну... Может это мой косяк. Но в DS ,,Умер, лан пофасту пробегу,, или ,,Умер, лан, не повезло, попробую точно так же ещё раз,, То тут ,,Умер. Буду внимательнее. Лучше зачищать, ибо может прилететь с*ка через пол карты и шотнуть враг,, или ,,Умер, возможно стоит выбрать другую тактику,,
=Хотелось бы видеть бекстеп.
=В ДС уровень. Тут ,,Заряд энергоблока,, Броня требует опр. кол-ва заряда. Если его не прокачивать, то бегать придётся только в первоначальной броне, т.к. новую нельзя будет одеть. Это что-то вроде веса в РПГ играх.
=В DS магия, скилы. Тут ,,Дрон,, вместо скилов. Агрит цель. Атакует цель. Врезается в неё. Возможно лечит ГГ, но это не точно.
=Но, что в DS, что тут мне нравится сам геймплей. И в эти 2 игры я играю не ради сюжета. а ради геймплея.
И помните. Главное-не надо жадничатьскачать dle 10.6фильмы бесплатно