SteamDB

» » Так уж получилось, что релиз многих современных... | Prison Architect

Так уж получилось, что релиз многих современных... | Prison Architect

Так уж получилось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», зачастую проходит совсем незаметно, особенно по сравнению с выпуском самой первой альфа- или бета-версии. Первоначальный ажиотаж уже прошёл, все, кто хотел, уже наигрались и поняли, стоит ли ждать выхода полноценного продукта, да и каких-то глобальных изменений в релизе ждать, как правило, не стоит. Prison Architect, экономический симулятор начальника тюрьмы, тоже никого не удивила своей версией 1.0, которая наконец-то появилась в Steam, — настолько все привыкли к многообещающему, но несколько задержавшемуся с выходом в свет продукту

Вообще, отыгрыш начальника тюрьмы — сеттинг для подобных экономических симуляторов далеко не новый. Количество, правда, упорно не желало переходить в качество — все эти стратегии получились, мягко говоря, неудачными. А вот Introversion Software, напротив, редко, но метко выпускала весьма оригинальный и качественный продукт. Их прошлые игры далеко не мировые хиты, но, что называется, «с душой». Prison Architect имеет более классический геймплей, но рука авторов DEFCON, Uplink и Darwinia, безусловно, чувствуется.


Как ни странно, в Prison Architect есть чем заняться в начале игры даже при нулевом количестве заключённых.

К этому времени толковый начальник уже должен оборудовать минимально необходимую инфраструктуру — камеры, душевую комнату, кухню и столовую. Сон и утоление голода — самые первые, но далеко не единственные потребности заключённых. Для их удовлетворения приходится расширять свои владения: не обойтись без лазарета, комнаты для посетителей, прогулочного дворика, классов для обучения и ещё целого перечня различных зданий и объектов. Всё это требует больше рабочих рук и больших затрат.

Где взять деньги? Небольшой, но стабильный доход за каждого заключённого обеспечивает государство. Если нужна сумма побольше и сразу, то лучше попытаться получить грант (начал программу обучения осуждённых — получи часть денег сразу, а часть — по выполнении всех условий).Имеется даже возможность выпускать акции тюрьмы для продажи инвесторам, а можно продать всю тюрьму целиком — вырученные деньги поступят на банковский счёт, и их никто не мешает использовать при старте следующей игры.

Уже очень скоро тюрьма разрастается до весьма приличных размеров, и ей, на первый взгляд, невозможно эффективно управлять, не погружаясь в пучины микроменеджмента. Но нет — благодаря весьма удобной системе макроуправления, можно чувствовать себя вполне комфортно и в роли начальника исправительного учреждения с внушительным по количеству контингентом.Например, с помощью пары кнопок можно задать необходимый распорядок дня для разных режимов заключения. Панель логистики позволяет точечно назначать персонал на места, а уже упоминавшийся способ планирования помогает расширять тюрьму с минимальными ошибками при непосредственной постройке новых зданий. Правила поведения автоматизируют действия охраны при нарушении режима, ну а такие банальности, как финансовые отчёты и подробная информация о каждом осуждённом, само собой, тоже в наличии. Причём все эти моменты, слабо связанные с геймплеем в подобных играх, в Prison Architect, напротив, являются его неотъемлемой частью — те же сведения о доходах и расходах нельзя увидеть без бухгалтера, и оформлено это всё в виде бумажных папок и распечаток, что, конечно, способствует погружению в игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно