SteamDB

» » Хочется написать полезный обзор... | Terraria

Хочется написать полезный обзор... | Terraria

Хочется написать полезный обзор. Но единственный минус, который я знаю об этой игре, это то, что при больших обновлениях, программисты иногда ломают в ней обычные функции. И после этого надо ждать какое-то время, пока все устаканится и вернется в норму. Например, в одной из веток 1.2.4 некоторое время были сломаны рельсы в мультиплеере. Они работали прекрасно, когда игра была запущена. Но при перезапуске игрового мира, они становились привидениями, не выполняя больше никаких функций. Представьте, что вы долго строили сложный длинный трек, чтобы прокатиться на вагонетке, аки царь на американских горках. Но потом выясняется, что трек не только недееспособен, так его еще и надо «зачищать», убирая неработающие блоки. У меня, как у любителя строить, это подогревает мои мягкие задние телеса. А как у программиста, вызывает много вопросов, тестируется ли в этом проекте код профессионально, либо там все просто по дедлайну, как сейчас все ААА-делают, либо на любительском уровне. В недавнем выпуске 1.3.5 добавили масштабирование, которое размазывало пиксели, если разрешение экрана не кратно стандартным 720p или 1080p, что полностью портило одно из главных достоинств игры — ее пиксель-арт. Одно дело, если бы это выключалось где-то, но при разрешении 1920 на 1200, установить обычный 100% масштаб игра просто-напросто не давала.

Но если быть терпеливым и не требовать идеальности, то других значимых минусов игры я не знаю. Она стала своего рода образцом в своем жанре, критиковать который — то же самое, что критиковать шахматы. А с интересными обновлениями (которые тоже надо ждать), она каждый раз становится все удобнее, наполненней и красивее. И она по-прежнему всегда весела, чтобы запустить раз в год. Что в одиночку, например, на эксперт-хардкоре. Что в компании друзей. А это самое важное.

Достоинства:

1) Можно надевать ведро на голову. Защита +1. Это очень важный философский нюанс, ведь само по себе ведро является, прежде всего, ресурсом и инструментом. А эта мелочь как бы говорит, что в этой игре есть душа. И других таких мелочей в игре не мало.

2) Атмосфера очень добротная, сбитая, сказочно-магическая, душевная и сбалансированная. Любые попытки сделать ее более стандартной, продуманной, прилизанной и более технологичной, как в Старбаунде и Ейдж-оф-спейсе, лишь полностью убивают дух игры. Именно некое сумасшествие и образность ситуаций, подобно миру Алисы в стране чудес, и решает в этой игре все. И именно в этом простеньком, на первый взгляд, пиксель-арте скрывается вся красота и весь дух игры. По этой причине я совсем не верю в разноцветную Террарию: Оверворлд. Боссы и миры здесь также разнообразнее, чем в ее главном трехмерном собрате (сами знаете каком).

3) Есть золотой унитаз. Хочу отметить, что далеко не в каждой игре есть золотой унитаз.

Игра, несмотря на 2D, требовательна к видеокарте. А также, к железу в целом, если создавать сервер. В последнем случае, при медленном процессоре и сети, иногда могут исчезать целые куски мира из-за десинхрона, и надо делать перезапуск. Это не минус, просто не играйте на старых компах, думая, что это просто плоская инди игрушка. Либо, опять же, не требуйте от игры многого. В последних версиях даже шейдеры задействованы в особых раскрасках для одежды и в полноэкранных эффектах вроде пустыни и воды.

Русский язык был добавлен в 1.3.5. Но на момент написания этого обзора, перевод там на уровне китайских товаров по словарю. Но еще хуже, что русский шрифт отвратительный (для сравнения, и шрифт, и перевод в пиратских локализованных версиях был в разы лучше). Хорошо, что я привык играть в оригинале.скачать dle 10.6фильмы бесплатно