SteamDB

» » При выходе 4К игры на космическую тему... | Stellaris

При выходе 4К игры на космическую тему... | Stellaris

При выходе 4К игры на космическую тему думаешь: вот в этот раз всё будет так как нужно, но в результате получаешь всё тоже самое, что было уже много раз. Даже игровые события очень похожи возьмите для сравнения тот же последний Master of Orion. По большей части отличия только в графике и интерфейсе, да есть отличия в игровой механике, но это всё смазывается событиями и глобальными целями как под копирку.

Из плюсов:
+ Paradox (иногда они делают притяные сложности в игровом процессе);
+ местами радующая глаз графика;
+ интересные игровые механики, например, разные подходы к межзвёздным перелётам, массивные конструкции (типа Ring World), галактические кризисы, побочные исследования;
+ управление через систему секторов (снижает требования к микроменеджменту);
+ упрощённая система боёв между флотами и апгрейда кораблей (для меня это плюс, т.к. если ещё и на это время тратить хотя бы на этапе освоения игры, то одна партия будет играться неделями, хотя корабли, иногда, интересно подизайнить, но тут всё достаточно примитивно), разнообразие в MoO было нелепым;
+ система модов (там есть действительно классные штуки с wow-эффектом типа стартовой локации с Ring World, модификации систем дипломатии, торговли, войны);
+ сетевая игра и система реального времени (система управления течением времени).

Из минусов:
- перевод (особенно технологии и события);
- дерево технологий отсутствует, или я не понял, как его вызвать: играть на ощупь, не понимая, как выбор направления влияет на прочие технологии — не интересно, в любом случае интерфейс для управления наукой убог, мне нужно всё дерево сразу с красивыми 3D эффектами, а не то, что реализовано здесь;
- дипломатия более чем странная и, по мне, неразвитая: ошибся в порядке периодической компенсации, но отметить соглашение нельзя даже объявив войну, да и вообще ИИ не прогибается ни на что, даже, под угрозой полного уничтожения;
- реализация системы ведения войны достаточно примитивная, особенно раздражают решения ИИ, который готов удавиться за систему на границе, стратегически, которая ему вообще не нужна;
- не понравилась примитивная система строительства на планетах (равно как и графическая составляющая этого процесса);
- модели кораблей так себе (но есть моды);
- примитивная система боёв на планетах (хочется чего-то более реалистичного чем орбитальные бомбардировки месяцами, потом высадка пехоты, скучно);
- по мне графика, отличающая экраны управления, города различных рас могла бы быть более красочной, графика звёздных систем шаблонная, сравните с Endless Space
- иногда странный баланс (особенно боёвки кораблей, первый раз тупо рашил всё корветами с ракетами, компьютер противоракетные системы не использовал);
- слабая система управления союзами, можно много чего было бы сделать в этом направлении;
- лидеры мрут как мухи, но бесит, что хороших лидеров подвозят редко;
- геноцид рулит;
- не удобный интерфейс местами (много операций, когда можно было бы всё реализовать гораздо проще);
- по мне слабые DLC;
- слабая торговая система;
- система секторов требует доработки, далеко не оптимальные решения принимаются;
- шпионаж, диверсии, и т.п. подрывная деятельность вообще отсутствует;
- игра (как и большинство подобных игр) не отпускает, сидишь сутки и не можешь отойти даже в туалет. )))

В целом играть интересно, но обязательно посмотрите видео-уроки, обзоры, почитайте гайды, т.к. иначе первые несколько игр (а это десятки часов) вы будете делать много ошибок и можете получить кучу отрицательных эмоций.
Для любителей 4К игра обязательна к приобретению, т.к. играть во, что –то же надо, а всем остальным по желанию, посмотрите ролики на YouTube, берите только, если зацепит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно