SteamDB

» » Ну знаете, не плохо конечно, но и... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Ну знаете, не плохо конечно, но и... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Ну знаете, не плохо конечно, но и далеко не так хорошо. Собстна мы имеем главную проблему тут, из за которой компанию я конечно пройду, а вот в мультик даже соваться не буду. Главная проблема это баланс игрового ритма. Всетаки от первой части тут больше чем от второй, но попытка поженить ежа с ужом не очень удалась.

О чем я собстна. Картина следующая, юниты разматываю друг друга быстро. Герои и элитные юниты разматывают себе подобных тоже довольно быстро, а вот обычных юнитов очень быстро. Иными словами пачка на пачку дерутся от силы минуты полторы, если не быстрее. И потом с одной стороны пачка заканчивается, а с другой остается очень мало полу дохлых единиц. Да и теже герои с элитой, взятые в кольцо живут очень не долго. И вот тут все хорошо, но грабли притаились с другой стороны. Улучшния армий изучаются долго. Постройки делаются чуть быстрее но тоже долго. Юниты создаются тоже долго. А вот ресурсы добываютя со скоростью алкаша в глубокой коме. Особенно энергия, скорость добычи энергии это просто отдельная заунывная песня. И ты привязан за яйцы к точкам получеия ресурсов, которых не много. А улучшения на добычу стоят дорого и окупают себя тоже очень не скоро. И это все на фоне довольно шустрой боевки. Вот и получается что воюеш ты чистого времени минут 10, а вот добыча ресурсов и постройка армии может спокойно растянутся на пол часа-час. И я не готов такой ????????ей заниматься в мультике.

Интерфейс тоже имеет кучу проблем. Во первых ну как бы давно уже панелька с навыками и командами должна находиться либо справа, либо гденибуть внизу, по центру. Тут ровно наоборот, она слево и тянутсья туда не удобно. А еще чтобы узнать точный урон и здоровье недостаточно выбрать юнита, нужно на него навестись. Нихрена это не удобно. В описаниях всех абилок и пасивок стабильно никакой конкретики. Тоесть вот здоровье у нас показано в цыфрах, и урон с руки / с пухи тоже в цыфрах. А вот насколько больше мы наносим по броне не ясно, сказано что просто "больше" и все. Сразу вспоминаю эталон РТС жанра, где явно прописано 8 урона обычного, а по брооне 12 урона. И сделай Релик так же у себя, вопрсоы бы отпали. Но хрен бы там, мы не знаем сколько наносит бросание копья у героя эльдар, да и круговой у Ангелоса тоже. Еще одна проблема это безликость части навыков. Активируемые абилки часто увеличивают несколько похожих вещей, из за чего они становястя почти все на одно лицо и ты их просто не пытаешся даже различать. Просто врубаеш все не глядя.

А еще при игре идущей в стабильных 60 кадрах, при вполне хорошем графоне заставки идут в дибильных 15 кадрах.

В общем как бы я не хотел, но пройдя DoW 3 я к нему уже не вернусь.

7 / 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно