SteamDB

» » Не буду многословным во вступлении... | Stellaris

Не буду многословным во вступлении... | Stellaris

Не буду многословным во вступлении. Давай-те сразу перейдем к сути.
++ПЛЮСЫ++
++Общий геймплей - Не зря говрят. Что игры от парадоксов - Это игры не о победе, а о самой партии. На игру нужно смотреть даже не как на чистую стратегию, а на стратегию с элементами ролевой игры. Игра не будет вас наказывать если вы скажем будете слабы в оличии от других фракций, или скажем если вы нападаете на всех подряд. При должных умениях, кое сильные-то и не нужны можно играть и такими образами,отыгрывая суть своей фракции. А так скажу так. Начальные этапы игры напоминают Цивилизацию с ее: Развитием технологий,расширением границ,усилением космического флота и армии. Но потом когда вы откроете десяток других фракций начинается стандартный геймплей Парадоксов с их политическими и дипломатическими играми. При чем по началу кажется. Что вот Галактика на 1000 звезд. Должно хватить всем места, но это нихрена не так. Уже к середине игры даже мелкие империи начнут чувствовать себя теснова-то. И в итоге вам объявляют войну тараканы-импералисты потому-что видите-ли в системе Koha которая находится на ваших территориях, есть очень важный для них ресурс. А твоя расса даже не знает как им блин пользоватся и что это такое.
+Баланс - Даже будучи самым слабым во всей галактике у вас есть шансы на выживание. Вот пример из моей партии: Играю я значит за Лисичек-Пацифистов и Ксенофилов. С развитием границ территории у меня сильные проблемы. В итоге из этого выходит что не матерьяльные, не научные ресурсы я в большом количестве не могу получить. И вот я достаточно слабая империя в Галактике, при том еще и маленькая и раздробленная. Но на меня не нападют даже расисткие Эльфы-милитаристы которые меня не любят. Почему? Потому-что я наладил дип. отношения и меня любит пол Галактики из-за чего в случае объявления мне войны за меня и всупиться эта пол Галактики. Тоже кстати могут провернуть и ИИ.
++Редактор - Точнее их тут 2. Начнем с редактора расс. Если вас не устраивают предложенные рассы. То всегда можно делать свою, под свой вкус и цвет так сказать. Начиная от визуальных элементов, заканчивая формой правления и принципами империи. Так-же игра в партии по мимо использывания стандартных расс, генерирует еще и случайные. 2-й редактор это конструктор судов. Уже в игре вы можете делать различные вариации каждого класса космических кораблей. Что впринципе-то и не обязательно в виду того что игра автоматически улучшает стандартные варианты, однако все таки стоит уделять этому внимание, ибо все разновидности ваших судов можно использовать в 1 флотилии даже если они одного класса.
+Угасшие империи - Вот представьте. Встретили вы такую империю. И ТУТ ЖЕ СЕЛИ НА ЗАДНИЦУ. Потому-что увидив их военный и технологический уровень на этапе. Когда все империи только 2-й уровень энерго щитов изучили. Вы понимаете что эта империя способна прямо сейчас вы***ть в ???????? хоть всю Галактику вместе взятую. Благо для баланса они не агрессивны, и в основном сидят в своих границах. Однако это будет достойный босс на поздних этапах игры.
+Технологии и их открытие - Здесь подошли Парадоксы крайне интересно. Вам базого, на выбор дается 3 технологии в каждой из 3-х веток развития. Вы выбираете одно во всех 3. И вот вы изучили технологию. Но тут хоба. А тех 2 оставшихся уже нет и на их место пришли другие 2. Да, не привычно. Но когда привыкните становится даже интересней играть т.к по методике последовательного исследования имба технологий не пойдешь. Да и вообще всю стратегию связонную с технологиями тяжело продумать. Так-же что касается самого исследования: Каждый месяц в копилку каждой ветки исследования накидываются очки. А все исследования и требуют этих очков. Увеличить количество получаемых очков можно. С помощью строительства станций ислледований на соответсвующих космических телах, или лабороториях на планетах. Чем больше настроили этого дела. Тем быстрее будут исследоватся технологии.
+Квесты - Да, в этой стратегии есть квесты. Находить их не так уж и сложно. При изучении Галактики ваш ученый корбаль может наткнутся на "Аномалию"(Что-то не свойственное для этого космического тела) Изучит ее. И вы выясняте что нашли долбанный бур в астероиде. И у вас есть выбор. Либо вы его разбираете и получаете ресурсы, либо пытаетесь запустить и тогда пойдет квест лайн. Бур расходится и начинает бурить все подряд. Однако вместо того что-бы его остановить вы начинаете исследовать его работу. И в итоге в награду вы получаете 200 очков в копилку исследований инжинерии(Или технологий как она называется в игре)
+Политика
В зависимости от ваших принципов и формы правления. У вас будут разные законы которые можно издать. Например: Пацифисты не могут вести агрессивных войн, но за-то их в основном любят. А милитаристы могут воевать с кем угодно за что платят отношением к ним. Или скажем ксенофобы не смогут подписать с кем либо разрешение на миграцию их расс между империями. Авторитары(Или как их там правильно) хреного работают без рабов. Из-за чего у всех разнообразные законы. Что как по мне интересно.
+Примитвы - В игре по мимо Галактических империй есть и те- кто еще не добрался до просторов космоса. И с ними можно делать много чего. Начиная от простого изучения. Заканчивая вторжением на их планету и последующем ее захватом и порабощением жителей.
**Нейтральные стороны**
*Достижения только в режиме Ironman - Ну.... Не знаю. Как по мне этого и не + и не - так-как все таки в игре есть консоль с чит кодами, моды. Но все же играть только на автосохранении не очень, ибо что-бы выйти из игры и ничего не потерять. Нужно ждать. Да и к тому-же что может случиться пока вы ждете.
*Нет прямого управления юнитами - Я бы не назвал это минусом так как во 1-ых это-же Парадоксы, у них вроде бы и нет таких игр. А во 2-ых как по мне было бы слишком сложно и затянуто. Мне лчино и Total War'ов хватает. Особенно если вторжения бы сделали с прямым управлением. Тогда 1 война затянулась бы на пару реальных недель.
--МИНУСЫ--
Честно. Я старался их найти...... Но либо я плохо искал, либо их правда нет.
==ИТОГИ==
10+ 2* 0-
!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!
==Послесловие==
Stellaris получилась отличной игрой. Что не удивительно, ведь делали ее Paradox. Единственное чтем я был недоволен, так это их 1-о Апрельской шуткой с кросс игровым мультиплеером(HoI4, Stellaris,EU4) На яко-бы отдельных серверах. Ибо как по мне это было-бы реально интересно. Благо уже появились мододелы которые уже занимаются модом на примитивных игроков. Конечно не кросс игровой мп, но тоже пойдет :D. Вообщем удачи всем кто пойдет завоевывать просторы Галактики.скачать dle 10.6фильмы бесплатно