SteamDB

» » Минусы:1) Диалоги... | Life Is Strange™

Минусы:1) Диалоги... | Life Is Strange™

Минусы:

1) Диалоги. Моя главная притензия.
Не вздумайте ходить все осматривать и говорить со всеми, в этой игре почему то не осилили сделать пропуск фраз говорящего по кнопке, верней он есть при повторной перемотке. Но это настолько небольшой процент текста, а все остальное вам придется тупо ждать и в 3, в 5, в 10 раз слушать комментарии ГГ или сопли очередного ноунейм НПС, на который тебе плевать и подошел к нему "для галочки"/"а вдруг повлияет на что-то".
Скорей всего это сделали, для расстягивания игрового времени, т.к с этим функционалом я думаю игру можно пройти часов за 7-10.

2) Перемещение во времени. Пункт от образованного человека, не превыкшего когда в глаза заливают всякого ????????а без объяснений. Авторы явно не подстраивали игру под квантовую физику, а просто взяли крутую фишку под которую можно было бы подстроить сюжет.

Игроку предлагают принимать происходящие игры со временем как должное, но у меня вот вопросы на примере:
===========Героиня может взять ключи в будущем и вернуться с ними в прошлое. =================
- Т.е она не только может перемешать во времени себя, как объект, но и перемещать другие объекты. Если ключи можно, можно ли перенести пистолет? бензопилу? Полицейского? Слона? Боинг? МКС?
- Если она перемещает ключи из будущего в прошлое, то в прошлом эти ключи есть в том месте откуда она их взяла? Т.е это дубль ключей или это теже ключи которые лежали, а теперь у неё находятся в руке?
- Вторую теорию подтвержает тот факт, что при перемещении она не видит своего двойника, значит, как тело она существует в единственном экзепмляре иначе бы при перемотке времени увидела бы свои действии до перемотки.
- Если это единственные ключи, в какой момент её реальности они перестали лежать на столе и оказались у неё? Они же существовали до того, как попали к ней, а значит должны были существовать самостоятельно где то до попадания к ней в руки.

3) Акшон и тайминг ответов. Тебя заставили выбирать кого убить, но мама позвала кушать борщ? Ничего страшного в этой игре, тебя все подождут. Никакого саспенса и подстегиваний игрока - пришел, все осмотрел/использовал, пошел на следующую локацию. Повторять до финала.

4) Псевдо вариативность. Все на что влияет ваш выбор - вам лишний раз его припомнят его при разговоре и на этом все. По сюжету вы все равно придете туда, куда спланировали разработчики. Ведь чтобы появилась вариативность им бы пришлось написать хотя бы под каждые варианты событий свою временную линию. А нахуа? Проще повесить пафосную фразу, что ты якобы на что-то влияешь.

5) Взгляды и характер ГГ. События и их вариативности никак не влияют на характер ГГ, она как была матерью Терезой которая поможет, успокоит каждого жучка и паучка, так и остается ей до конца.

6) Нет вынужденных решений. ????????????и перемотку на столько, чтобы выбрать устраивающий тебя вариант исхода событий.
7) Заскриптованность. Находись в опасной ситуации столько, сколько тебе нужно. Пока не сделаешь заскриптованный шаг, с тобой ничего не случится.
8) Т.к у нас расследование ведут 2 дырки, в игре столько - бабского превозмогания, чувст, давай поговорим и поплачем, выясним кто из нас кого бросил и кто из нас лучшая подруга, а ты сидишь охереваешь от потока этих соплей т.к п.1 все еще работает.

Плюсы.
- Музыка раскошна и очень круто подобрана
- Сюжет из разного рода событий интересен
- Неплохой детектив

Игру я рекомендую, за свои деньги пожалуй это хороший выбор все равно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно