SteamDB

» » Итак, я являюсь обладателем как овервотча, так... | Paladins

Итак, я являюсь обладателем как овервотча, так... | Paladins

Итак, я являюсь обладателем как овервотча, так и паладинов. Это я говорю к тому, что могу сравнить обе игры. начнем с паладинов.

Это во-первых вовсе не клон овервотч. По крайней мере не полный. В игре как минимум присутствует система конфигураций персонажа, что позволит буквально любого персонажа заточить под свой стиль игры. Вы можете сделать мега хила, или мега танка, но тем самым уменьшив урон. Или, если в команде нет хила, можете сделать самохилющегося танка, почему бы и нет)

В овервотче все немного хуже: персонажи строго привязаны к своему стилю игры и добавить еще тысячу хп щиту райнхарда вы увы не как не сможете. Сдесь вам придется учиться играть на строго вымеренных по балансу персонажах. Хотя и про баланс тут тоже не все так гладко, как пишут. Но не будем это трогать, все же он по лучше, чем в паладинах.

В паладинах данная система конфигураций является и минусом, так как не возможно точно вымерить баланс (как это сделано в ов). Какой-нибудь дрогос просто с одного заряда залпом может снести тебе весь твой восьмитысячный щит, а замаксив карту на пробитие щитов и купив еще пробития, он вообще не заметит, что что-то сломал. А ведь это самый большой щит в игре! И что самое главное - ты ничего не сможешь сделать. Пусть у вас будет даже 2 хила - они не смогут вытянуть фернандо, будь он против тайры, рукуса и дрогоза. Кстати это вполне реальный расклад. даже если у вас будет топ дамаг - грамотный дрогоз и танка нет.

Чего не скажешь об ов. Но там проблема не с танками и дамагерами, а с дамагерами и дамагерами. Ты можешь пол раунда бежать до замеса, где тебя убьют с одной тычки, и тебе придется еще пол раунда бежать до этого же замеса.

Кстати про бег: чтобы не бежать долго до основного места событий в паладинах придумали скакунов! это просто идеально! Из-за этого мне было очень сложно играть в ов.

Пройдемся по графике: в паладинах она хуже. Но это не бьет сильно по глазам. Зато, жертвуя графикой, в паладинах идеальная оптимизация. Мой комп - калькулятор. В ов я играю на минималках с 30 фпс, но вот в паладинов - на ультрах 50фпс. Делайте выводы...

Немного об игроках: так как паладины ф2п, то встречается очень много школьников. Пускай я сам учусь в школе, но 10ый класс и 2ой имеют какую-то разницу. Так вот, эти школьники, не имея денег на ов, идут в паладинов, понабирают в команду дамагеров и влангов, ссылаять на то, что умеют на них играть, кричат на тебя, за то, что ты им что-то по этоу поводу говоришь, а потом ты за танка, в гордом одиночестве, стоишь на точке и захватываешь ее. Что в итоге? Твой счет 1:17, но ты все равно лучший в команде, ибо за танка у тебя топ дамаг и защита в тиме! Но к счастью такие школьники не лезут в рейтинговые бои. Там все немного более цивилизованно: 21 танк, грамотный хил, 21 дамаг (зависит от кол-ва танков) и фланг.Тут все немного по приятнее, тем не менее все равно встречаются пару человек, которые либо тыпо спамят в голосовой чат, либо просто сливают катку.

Чего нельзя сказть об ов: стоимость в 2к дает о себе знать, кол-во школьников сведено к минимуму, ужасные команды - это редкость, русских, кстати, тоже не так много, или они просто хорошо прячутся. (Просто обычно наличие русских в команде ведет к беспрерывному засеранию чата). Да и наверноое русским не очень нравится цена, вот они и идут в паладинов.

Теперь немного о динамичности: в ов на много более динамичные бои. Плюс это, или минус - решайте сами. Лично мне, как истинному казуальщику больше в этом плане паладины. В них за танка в некоторые моменты матча можно просто постоять, пока вражеский дамаг лупит твой щит) В ов - нет. там, если ты остановиля в небольшом замесе - считай умер.

Так же хочется упомянуть о разделении классов. В паладинах почти каждый герой направлен не только на выполнение своих непосредственных задач, но и других. Да, звучит криво, но сейчас поясню: хилер, если немного напряжется, может быть топ дамагом в тиме. В прочем, как и танк. Дамаг, почти любой, может спокойно уйти во фланг, и наоборот. В ов все немного более конкретно. За ангела вы много не на дамажите.

А теперь вывод. Каждая игра уникальна по своему. Нельзя сказать, что они в точности копируют друг друга. Нет. В каждой из этих игр своя механика боя, свои герои, стои тактики. Каждая игра заточена под разную аудиторию. Поиграть в паладинов конечно же стоит. Тем более вы ничего не потеряете. Она ф2т. А там глядишь и затянет. Есть конечно такие неудобства, как вылеты серверов, мгры, кривая прорисовка, но это все можно скинуть на бетку. Персонажей в игре довольно много. Уже 26. Это при том, что еще в сентябре их было 16 (пишу в мае, если что). Игра часто обновляется, в каждой обнове то фиксится баланс, то добавляется что-то новое. Игра определенно стоит внимания. Я даже согласен на то, что после выхода из бетки она станет платной. Я заплачу нужную сумму и продолжу в нее играть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно