SteamDB

» » Ну начнем с позитива... | OVIVO

Ну начнем с позитива... | OVIVO

Ну начнем с позитива. Игра однозначно стоит своих денег, я прошел её за 2 часа и 200р по нынешним меркам за такое количество геймплея - это в целом норма. Особенно учитывая что там можно перепройти некоторые уровни, где я пропустил ачивки (3 штуки не собрал).
Есть очень годные мелодии, под которые я даже притопывал в такт )
Ну и дизайн в целом запоминающийся. Особенно понравился уровень, который в конце все оказывается рыбой, а рыба находилась в животе у дракона.

Теперь немного замечаний:
1. Первый уровень, который по идее должен захватывать - очень расстраивает. Дизайн уровня довольно простой, саундрек ужасно скучный и я по началу начал думать что мне игра не понравится, рад что все таки этого не произошло.
2. Примерно 4-5 раз за игру у меня происходил момент когда мелодия заканчивалась и начиналась снова. Это довольно плохая практика, когда такое заметно. По идее, саунд-дизайнер должен писать бесшовную музыку.
3. Немного про геймдизайн. В игре не ощущается цель. Мы идем по уровню и собираем кружочки которые ни на что не влияют и знаки которые тоже ни на что не влияют, только на ачивки. Спауны происходят не в местах с кружочками и нет никакой цели их собирать (только для ачивки), да и счетчик их располагается только в меню. Можно было бы к примеру сделать так, что нужно собрать минимальное количество, чтобы пройти уровень.
4. Знаки для ачивки в некоторых местах очень легко пропустить. Есть два пути, влево и право. Интуитивно понимаешь что в одну сторону знак, в другую путь дальше, но как понять куда идти — не понятно. Хорошо бы сделать их просто сложно-доступными, но чтобы проходя мимо, глаз за них цеплялся. Либо может быть звуком как-то намекать.
5. В игре присутствуют очень крутые идеи которые задействованы в игре 1% времени, хотя есть довольно скучные моменты, которые имело смысл ими разбавить.
6. Ну и в игре почти нет челенджа. Обычно от подобных платформеров ждешь чего-то сложного, но это не тот случай. Возможно имело смысл сделать что-то на подобии SuperMeatBoy, более сложные варианты уровней, но это потребовало бы дополнительного времени разработки и само собой и возможно не все бы захотели в них играть.
7. Меню очень не интуитивное. Я когда прошел игру, пытался выйти и вместо этого открыл снова титры, потому что не понимал как это работает. Особенно это расстроило когда я не смог пропустить титры по второму разу. Радует что они хотя бы интерактивные )

В целом, для такой молодой студии и самого первого проекта - это очень большой успех. Если хотите без напряга провести пару часов времени слушая приятную музыку, то это хороший выбор.скачать dle 10.6фильмы бесплатно