SteamDB

» » Сначала был Bioshock... | Prey

Сначала был Bioshock... | Prey

Сначала был Bioshock. Я проходил его пару раз без осознания сюжета, но когда я-таки обратил внимание, он засиял новыми красками. У него есть недостатки, как практически полное отсутствие невраждебных npc и линейность (два варианта концовки - это несерьезно). Я не буду говорить о второй части и инфините. Для меня они стали жалкими попытками повторить успех.Потом я решил пройти System Shock 2. Я знал о нем еще со времени выхода Bioshock, когда в игровых изданиях все заслуженно называли SS2 его предшественником (делали-то те же люди). Но дойти до конца я не смог. Все-таки в 2015 тот уровень графики уже не воспринимался, да и геймплей был тоже топорным. Единственное чем мне запомнилась эта игра - постоянным бродяжничеством в поисках ресурсов. При этом я понимал, что будь у этой игры ремастер - я бы прошел его на одном дыхании, тк сюжет там достойный (тема взбунтовавшегося ИИ меня привлекает еще со времен просмотра терминатора и космической одиссеи Кубрика). Поэтому я воодушевился, когда узнал, что готовится ремастер, но ждать его стоит дольше Black Mesa, ведь пилил его один человек.
Ремейк Prey был, наверно, единственной игрой, выходившей в этом году, на которую я смотрел с интересом. Взял ее в первый день, увидев положительные отзывы, но результат превзошел все ожидания. Prey стал именно тем ремейком SS2, которого я хотел. С достойной графикой, которая позволяет всецело погрузиться в игру, с ровным и интуитивным геймплеем (освоение заняло не больше двух часов), с отличным сюжетом, изобилующим ветвлениями, и многочисленными персонажами, имеющими собственные истории. Каждый человек, живой или мертвый, имеет имя и, в половине случаев, аудиодневник или какую-нибудь запись о нем. Исследование территории необязательно, но очень хорошо вознаграждается каким-нибудь годным лутом, спрятанным в нычках или лежащим на видном месте (главное - отпереть дверь, ведущую к этому месту). Прокачка идет по двум основным направлениям, внутри которых есть по три поднаправления, что дает много абилок, которые позволяют вести игру разными способами. Длина сюжета для меня оказалась оптимальной. В принципе, можно было пройти за длинные майские праздники, если основательно засесть, хотя в игре есть варинат концовки, когда все займет не больше двух-трех часов. Оружия не очень много, но его оказалось достаточно, чтобы иметь возможность выбрать что-то другое, если в бою закончились патроны у основного. Гипс-пушка является фаворитом, тк у нее нашлось неожиданно много применений.
В итоге я все же хочу сказать, что Prey не стал для меня чем-то революционным. Основные элементы геймплея я видел в биошоке, SS2 и Dead Space, но красота в том, что Prey очень ловко объединил эти элементы, попутно выправив их, а так же приправил очень годным сюжетом. Это, вероятнее всего, лучшая игра 2017 и уж точно не игрушка на разок.скачать dle 10.6фильмы бесплатно