- Замечаельный, неоднозначный сюжет, который постоянно преподносит неожиданные сюрпизы на поворотах. Побочные квесты дополняют общюю картину и помогают повествованию.
- Шикарный, проработанный мир станции. Начиная от интерактивных экранов, кнопок и т.д. (привет System Shock), заканчивая секретными проходами, дверьми и заначками. Станцию реально инетерсно исследовать, потому что, в какие бы ты дебри не залез, ты будешь уверен, что в конце тебя ждет какая-нибудь приятность в виде ресурсов/предметов. (на крайний случай скример, который напугает до уср.чки :D )
- Враги. Например, мимики, которые маскируются под предметы интерьера, живо напомнили мне prop hunt в CS/TF. Они не дают заскучать, ибо ты постоянно "на стреме", ведь даже стул может внезапно напасть на тебя!
- Крафт/инвентарь. Очень много свежих идей реализовали в игре разработчики. Например, утилизирующие гранаты, которые при взрыве преобразуют врагов/окружающие предметы в... ресурсы! Которые потом можно использовать в 3D принтере и, скажем, напечатать еще гранат. Но тут важно самому в этой гранте не утилизироваться :D На этом самом 3D принтере можно печатать оружие, аптечки и т.д., предварительно найдя чертеж для них. При чем весь крафт происходит прямо в мире, а не в каком-то системном окне, как обычно это любят делать. +5 к атмосфере
- Если уж говорить про атмосферу, то ее создает прежде всего музыка, она тут нерально классная. Скримеры-скримерами, без музыки было бы совсем не то. Муражки по коже вам обеспечены
З.Ы. Нет, вру, один отрицательный момент все таки есть: теперь дома рядом друг с другом одинаковые предметы не стоят, на всякий случай :D