SteamDB

» » Покупая "Splinter Cell - Blacklist" по большой... | Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist

Покупая "Splinter Cell - Blacklist" по большой... | Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist

Покупая "Splinter Cell - Blacklist" по большой скидке, я ожидал узреть нечто крайне казуальное, "вылизанное", предназначенное для... кхм... "одноклеточных ценителей" жанра "stealth-action", ввиду того, что две последние части, прямо скажем, грешили, ой как грешили... И если "Double Agent", несмотря на отсутствие многих "фишек", оставался вполне себе стелсом, то "Conviction", будучи сам по себе бодрым боевичком (хоть и отметавшим один из желательных вариантов финала "DA"), оказался "выкидышем", особенно если учитывать ранний концепт игры, который в итоге был реализован в серии "Assassin's Creed". Тем удивительнее оказалось мое знакомство с "Blacklist".

Поймите меня правильно: игра осовременена, снабжена всеми мыслимыми и немыслимыми инструментами для тех, кто хочет сыграть в "stealth-action" и при этом не любит постоянно переигрывать миссию из-за того, что игрока заметил какой-то враг. Тут подсказки и контекстные, и интегрированные в окружение, а низкий уровень сложности позволяет быстро растворяться в темноте (к этому я еще вернусь). Но. Все это опционально и отключаемо, и тогда, запустив игру с самого начала на сложности "Ветеран", с каждым заданием начинаешь ощущать - Сэм Фишер вернулся. Потрепанный, но вернулся.

Вкратце об основном:

- играется бодро. Вернулся стелс, соответствующие гаджеты, вновь появилась система скрытности (пусть и сильно упрощенная). Задания, вяло связанные между собой сюжетом (а то и не связанные вообще, ибо дополнительные), проходят в совершенно разных условиях и окружении. Примечательно, что BL позволяет пройти себя как никого не убивая, так и кроша всех и вся на своем пути (запрещается так поступать, в основном, в дополнительных заданиях, да и дивиденды такая тактика приносит куда меньшие);

- выглядит крепенько. Разработчики, кажется, выжали из Unreal Engine 3.5 все соки, но оно того стоило - модели щедро детализированы, текстуры, в основном, четкие, освещение и эффекты радуют глаз, не выжигая сетчатку излишним "блюром" или яркими цветами, и при всем при этом играть комфортно на очень и очень посредственной конфигурации на средних настройках, когда на той же сборке "Conviction" на минимальных настройках выдает не больше 20 FPS;

- порадовала система заработка и последующей траты денег на обмундирование и улучшение своей летучей базы;

- удивила подача сюжета. То есть, тут все стандартно - "террористы угрожают человечеству, но сжалятся, если США выведет отовсюду свои войска", но раньше сюжет подавался в виде пережатых роликов, брифингов или удручающих скриптовых сценок (ситуация начала исправляться только в "Conviction"), а теперь диалоги персонажей, определенные события демонстрируются на движке, и сцены эти отлично поставлены. Hollywood, ни дать, ни взять! Одно плохо - сюжетная кампания коротковата;

- ввиду ухода из франшизы Майкла Айронсайда считаю, что русская локализация удалась лучше, так как русский дубляж Сэма остался неизменным, к остальным персонажам претензий также не имею.

- главная претензия - отсутствие былого задора и юмора. Нет, сюжетно это понятно, Сэм только с Ламбертом и жег, но все-таки грустно - "Blacklist" от начала и до конца проходится с каменным лицом.

В принципе, каких-то вопиющих недостатков я в "Blacklist" не заметил. Это чуть упрощенный, но все же настоящий "Splinter Cell", по сути - актуальная сейчас инкарнация франшизы, которую можно порекомендовать как бывалым стелс-игрокам, так и желающим ознакомиться с одним из ярчайших представителей жанра.

8,5 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно