SteamDB

» » Субъективно - игра понравилась, очень хотелось бы... | Prey

Субъективно - игра понравилась, очень хотелось бы... | Prey

Субъективно - игра понравилась, очень хотелось бы, чтобы продалась. Обзор без спойлеров. Пишу его, так как не заметил пока в топе чего-то конструктивного.

Хорошая игра, но не идеальная. От одного прохождения удовольствие получаешь, но недостатки, ИМХО, отбивают желание проходить ещё раз в ближайшее время. А теперь разберём по частям. Я буду концентрировать внимание на недостатках, так как её основное и перевешивающее всё достоинство - "игра сделана не без души", достаточно сложно описать конструктивно. Не стоит думать, что игра плоха из-за этих недочётов.

Сюжет неплох. Он бодр в начале и ближе к концу, но в середие повествование тянется крайне медленно и без особых событий. Пара относительно стандартных, но не слишком очевидных твистов в начале и конце повествования. Посыл у него не нов, но не и слишком заезжен. Концовка здесь, по сути, одна, от выборов игрока зависят только её нюансы. Хотя и нюансы довольно значимы. Лёгкий привкус масс эффекта в плане вариативности, но сама по себе она весьма добротная.

Персонажи не слишком плоские, имеют какие-то там свои интересы и мотивацию, но вам по большей части на них, скорее всего, будет плевать. И создатели это понимают - на особую драму и эмоции вас никто не выводит. Они не примитивны, но и не глубоки и не проработанны - в общем, они просто не мешают. ТОЛЬКО СТАВЬТЕ АНГЛИЙСКУЮ ОЗВУЧКУ, актёры локализации, похоже, вообще не видели и не слышали, кого они озвучивают, настолько порой голос и интонации неудачно подобраны.

Визуальное и техническое исполнение - тут проблем нет, всё идеально. Разве что дизайн противников - это просто чёржная жижа разной формы и размеров.

Геймплей и квесты - репетатив во все поля. По сути, можно всех противников валить весьма успешно с одной и той же тактикой одним и тем же оружием всю игру - я проверял. Тут не Dishonored - из всей кучи абилок вы будете пользоваться в основном двумя удобными, остальное вам будет просто не нужно. А так же куча однотипных моментов. Но в целом от общего процесса ощущения почему-то всё же приятные. Вот только взлом... Взламывать, вам, конечно, не обязательно, но с прокачанным взломом жизнь ваша будет значительно проще. И этот совершенно ничем не интересный процесс спустя двадцать часов меня подзадолбал. Лучше бы не было такого процесса в игре. Эпизоды в невесомости нудноваты и могли бы быть в одном месте покороче.

Ещё надо учесть, что механика игры в середине проседает так же, как и сюжет. Боеприпасы можно делать из любого хлама, но строго в определённых пунктах. И если у вас закончилось всё, чем можно стрелять, а вы не стоите прямо возле машинки переработки - Хьюстон, е%итесь как придётся, ведь тут у вас ещё не вкачаны способности и оружие, а противник уже нещадно рвёт и мечет. Благо потом баланс выравнивается - и машинки ровно где надо и сам герой прокачивается нормально.

Игра любит навешивать на вас сотню сайдквестов во множестве различных локаций и порой нужно быть прямо-таки мастером-волшебником, чтобы проходить их все, не мотаясь через кучу локаций туда-обратно по нескольку раз. Хотя и на большую часть из заданий можно соврешенно безболезненно положить болт. Значимые среди них, как правило, решаются одновременно с основным квестом. У вас не будет проблем из-за того, что на девятом часу игры в глубине комнаты в е%енях локации вы не нашли под кроватью коробок спичек. Важные задания вы заметите и поймёте, что они важные.

Карты - с одной стороны, они весьма неплохо проработаны, и порой приятно находить не самый очевидный способ забраться в помещение. Их достоинство и их же недостаток в сложной и запутанной архитектуре. В достаточно тесной станции напихано очень много всего, и порой до маркера в нескольких десятках метрах можно добираться довольно долго и неочевидно. А порой можно и вовсе забить и не добраться. Однажды по сайд квесту я лез за телом одной жещины. Так вот, я поднимался с самого низа шахты лифта до самого верха. Это заняло время. Я использовал абилку и гипс-пушку, абузил быстрый сейв, чтобы не так неприятно было падать. Я до сих пор не уверен, что разработчики действительно посчитали, что так сюда стандартно должны забираться игроки, но другого пути я так и не нашёл.

Музыка - ни о чём. Её почти нет, она вроде как не раздражает (хотя кого-то прямо бесит), совершенно не запоминается и я бы не заметил, если бы её не было. Может без неё было бы даже лучше.

Однако, как единое целое и работающее слаженно, игра оставляет очень приятное впечатление. Неприятных эмоций было испытано минимум, продукт довольно качественно сделан. Игра грамотно заимствует многое у других проектов, не теряя при этом своей оригинальности. Она запомнится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно