SteamDB

» » Многими ожидаемая игра, претендент на звание "Игра... | Prey

Многими ожидаемая игра, претендент на звание "Игра... | Prey

Многими ожидаемая игра, претендент на звание "Игра года"- Prey, перезапуск игры 2006 года. Я начинал играть, примерно, с такими же мыслями, но после прохождения игры у меня остались смешанные чувства.
Первое о чем я подумал когда увидел первый геймплей Prey это было: ДА ЭТО ЖЕ Bioshock В КОСМОСЕ! и частично это так и есть. Сам игровой процесс очень мне понравился, много локаций, противников, оружия, механик и способностей.
Станция("Талос") сделана достаточно интересно, переходи между локациями не бросаются в глаза и ты и правда веришь что это место работы и жизни многих людей.
Хотя может показаться что враги(тифоны) очень однообразны, и быстро приедаются, но для 20-ти часов игры, самое оно. У каждого есть свои особенности, будь то огонь, который наносит больше урона, электричество, замыкающее электрические приборы, или контроль разума, вселяющий в вас страх. А так же свой мини-босс- Кошмар.
Средств для истребления черных субстанций в достатке, как раз за время игры успеваешь освоиться с каждым и улучшить до максимума, как минимум, половину. Так же очень порадовало наличия разного рода гранат.
Отдельное спасибо за систему способностей и вариативности прохождения локаций. В не зависимости от вашего предпочтения в прокачке, будь то взлом аппаратуры, перетягивание тяжестей или имитация способностей тифонов, вы сможете забраться, почти, в любой укромный уголок корабля. Очень интересная реализация невесомости, без понятия что было сделано, но тут мой вестибулярный аппарат категорически не мог понять что происходит и как на это реагировать, конечно же в хорошем смысле. Чувство будто ты и правда передвигаешься в космосе(хотя управлять в таком состоянии персонажем тяжеловато).
С графикой в игре тоже все достаточно хорошо, на мой взгляд звезд с неба не хватает, но наслаждаться картинкой очень даже можно. Так же отличный саундтрек, погружающий в состояние отчужденности и безысходности, при загрузки главного меню всегда пару минут наслаждался главной темой, очень уж она своеобразная.
Но как всегда, в любой бочке меда есть ложка дегтя, и для меня, эта ложка это сюжет и его подача. В целом сюжет не плохой, сделан из обычных ключевых элементов и связан неплохо прописанными персонажами. Но что же случилось? Первые часов пять игры, для меня выглядели так: 10 минут игры, затем 10 минут чтения писем и книг, 10 минут игры, затем 10 минут чтения и т.д., После чего я забил на чтение и просто наслаждался игрой, теряя, при этом, некоторую сюжетную информацию, которую можно было подать в виде аудио-дневников(как это было сделано в том же Bioshock), для того что бы не делать такие сильные паузы между игровым процессом. Но и это не стало такой проблемой как сам сюжет в целом, который не чувствуется законченным. После финальных сцен я точно был уверен что сейчас что-то будет еще, что-то что дополнит картину мира, но этого не произошло. И это не было жаждой продолжения, это было ощущение не полноты, так сказать, не наполненности сюжета. Скорее всего, это было сделано для создания продолжения в будущем, но за такую цену ждешь цельного сюжета.
В итоге, игра мне очень даже зашла, и я с удовольствием проводил вечера и ночи, бегая по "Талосу", шарахаясь от каждой кружки, в поисках еще одной "дозы" нейромодов для улучшения способностей. Игру оценю на 8 детских арбалетов из 10, конечно же, советую поиграть, но лучше подождать скидки. А так же, надеемся на продолжение ибо история должна быть рассказана полностью!скачать dle 10.6фильмы бесплатно