SteamDB

» » Dead Cells это ядерная смесь из Castlevania... | Dead Cells

Dead Cells это ядерная смесь из Castlevania... | Dead Cells

Dead Cells это ядерная смесь из Castlevania, Metroid, Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Prince of Persia, сдобренная множеством элементов Rogue-like.

Если не хотите читать, то видео на моем канале к вашим услугам: https://www.youtube.com/watch?v=4TH5MBHF8Go
Что в игре есть и что сделано хорошо:
+ Геймплей. Он динамичный, простой в своей механике и в освоении, но сложен в достижении мастерства.
+ Развитие мастерства. В первый запуск игры я убился о второго или третьего врага. Во второй запуск уже о десятого. В третий пробежал половину этажа. В четвертый прошел этаж, но благополучно слился о нового врага. Каждый новый запуск позволяет тебе чему-то научиться или что-то сделать правильно.
+ Само по себе развитие. Смерть в «рогаликах» это нормально. Ненормально, когда за нее слишком жестоко наказывают. В Dead Cells это сделано идеально. Ты в любом случае (на момент двух часов геймплея, может, дальше будут косяки) прокачаешься, в любом случае чему-то научишься; просто, если будешь играть хорошо, вкидывать в развитие пресловутые «мертвые клетки» проще, т.к. их будет становиться все больше.
+ Хардкор. Dead Cells – сложная игра. Она требует учиться и разбираться в себе, но как только ты понимаешь, что нужно делать и осваиваешься с новой механикой, ты АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаешь, что сделал так или не так. В наше время подобный геймдизайн редкость.
+ Обилие айтемов. Мечи, парные кинжалы, щиты, руны, заклинания, бомбы – всего этого уже сейчас крайне много, а что будет часу на десятом игры страшно представить. А что будет с развитием игры…
+ Ранний доступ. Эта игра играбельна, она прекрасно оптимизирована, замечательно выглядит и выдает стабильные 60fps, необходимые для быстрого реагирования на все происходящее на экране.
+ Противники. Какой «рогалик» без врагов? Никакой. И в Dead Cells с ними полный порядок: разнообразие зашкаливающее.
+ Визуальная и звуковая составляющие. Просто великолепно. Лучший pixel-art, что я видел. Музыка и звуки такие, что мурашки по коже бегают.

Что в игре сделано плохо или отсутствует:
- Игре нужны ачивки. Это не критично, но очень бы хотелось.
- Игре нужен лор. Начинается все с пары диалогов, больше ничего. Хочется узнать как можно больше, ибо чисто внешне мир притягателен и интересен.
- Хотелось бы какие-то комбо в ближнем бою, хотя бы разделение на сильный и слабый удары.
- Вряд ли этим будут заниматься, но игре не хватает акробатики, самой простой, хотя бы бега по стене или отскоков от стен. Такое ощущение, будто разработчики вдохновлялись двухмерным «Принцем Персии», но потом решили, что оно им не надо. ИМХО, надо =)

Если вам понравился данный обзор, подписывайтесь на мою кураторскую группу.

P.S. ПОЖАЛУЙСТА, не надо сравнивать эту игру с серией Dark Souls, у них не так много общего. Не все сложные игры похожи на DS и наоборот.скачать dle 10.6фильмы бесплатно