SteamDB

» » О существовании этого проекта до его релиза... | STRAFE®

О существовании этого проекта до его релиза... | STRAFE®

О существовании этого проекта до его релиза я не знал, а потому неких неоправданных ожиданий о нем не имел. Что получил в итоге? Добротный мясной экшн, декалитры кровищи и тонны оторванных конечностей. Из плюсов:
1) Стиль уровней, монстров и оружия (пока не разобрался, какого хрена после спуска на планету... опс, спойлеры).
2) Музыка и саунд очень и очень приличные.
3) Умеренный хардкор - еды (местных аптечек) мало, армор и айтемы дорогие, а случайная генерация уровней порой преподносит массу сюрпризов.

Из минусов:
1) Дисбаланс стартового оружия, когда рейлган на голову выше дробовика и автомата за счет мощи, точности и соответствующей экономии боеприпасов.
2) Трудно предсказать эффект, который оружие получит после апгрейда (например первый апгрейд автомата дает ему вместо божественного подствольного гранатомета какой-то лазер, превращая автомат в недорейлган). Апгрейд дробовика вообще делает его опасным больше для самого игрока, чем для мобов.
3) Не всегда всплывает описание айтемов (разработчики уже сказали, что это баг) и приходиться эту вещь непосредственно использовать в бою, чтобы узнать эффект.

Еще выскажусь в защиту игры по поводу следующих вещей:
1) Многие жалуются на тупых врагов, которые прут как танки на тебя и просто атакуют. Извините меня, но где вы видели в последний раз "умных врагов"? Первый F.E.A.R? Может первый Crysis? Может недавний чужой из Alien: Isolation? Если в других играх болваны-враги прячутся за колонны и сор, аккуратно выпячивая голову, то это не делает их "умнее". И да, в классике враги завидев игрока также перли на него (исключение - первый Half-Life, где люди-десантники неприятно удивили своими скоординированными действиями).
2) Многие жалуются, что получили не то, о чем говорили разработчики - уровни недостаточно рандомны, оружие недостаточно разнообразное, экшн все же слабоватый и... и еще много чего. И они будут правы. Ребята действительно откусили больше, чем смогли прожевать, но я все же попрошу не слишком сильно на них нападать. Это один из немногих относительно успешных экспериментов по смешению рогалика и фпс. Напомню вам историю с одним проектом, под названием Hellsgate: London, когда достаточно опытная команда разработчиков попыталась смешать механику диабло и фпс, также добавив случайную генерацию подземелий и этот проект провалился. Разработчики Strafe подошли к цели все же намного ближе. Потому я надеюсь, что либо разработчики доведут проект до изначальной задумки (покуда я это пишу, уже вышел первый патч, фиксящий кучу раздражающих вещей), либо следующий их проект наконец-то сможет стать достойным гибридом рогалика и фпс.

В итоге посоветую игру для тех, соскучился по олдовым мясным шутанам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно